«Комстар-ОТС» открыл первый интегрированный клиентский офис в Москве

«Комстар – Объединенные ТелеСистемы», крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет об открытии в Москве первого единого центра продаж услуг и обслуживания абонентов Группы компаний «Комстар-ОТС».

Новый клиентский офис «Комстар-ОТС», расположенный по адресу Петровский бульвар, д. 12, стр. 1, стал первым центром обслуживания, объединяющим на одной площадке все московские операционные подразделения и дочерние компании Группы: альтернативного оператора фиксированной связи «Комстар», крупнейшего оператора фиксированной телефонии МГТС и ведущего провайдера услуг широкополосного доступа в Интернет и интерактивного цифрового телевидения СТРИМ.

 Здесь абоненты указанных компаний могут получить самую полную информацию о предоставляемых услугах, оформить заявки на подключение и заключить контракты на оказание услуг связи, пополнить свои лицевые счета как наличными средствами и с помощью банковских карт через кассу, так и через терминал самообслуживания системы приема платежей. В офисе оборудовано необходимое количество современных автоматизированных рабочих мест для сотрудников МГТС и СТРИМ.

При этом на базе объединенного офиса «Комстар-ОТС» оператором СТРИМ впервые внедрен принцип универсального клиентского сервиса, при котором один и тот же менеджер выполняет несколько функций:  консультирует посетителей, оформляет клиентские договоры, продает пользовательское оборудование и обрабатывает обращения абонентов. Организация рабочих мест МГТС по своему функционалу аналогична стандартному абонентскому залу (сегодня в Москве их насчитывается 24), где каждый пользователь независимо от района своего проживания может получить полный спектр услуг оператора – стационарной телефонной связи и высокоскоростного доступа в Интернет. Для частных клиентов «Комстар-ОТС», в том числе жителей обслуживаемых оператором элитных домов в центре Москвы, новый офис – это еще одна удобная возможность подключить и оплатить телекоммуникационные услуги.     
 
Кроме того, объединенный центр продаж и обслуживания является демонстрационной зоной новых услуг и сервисов, предлагаемых «Комстар-ОТС» своим пользователям. В частности, благодаря установленным в офисе плазменным панелям Samsung, поддерживающим разрешение Full HD, все заинтересованные посетители могут протестировать возможности такого перспективного сервиса, как телевидения высокой четкости (High Definition Television, HDTV), внедряемого сейчас в столице провайдером СТРИМ, в соответствии с программой селективной модернизации сети абонентского доступа («последней мили») МГТС по технологии ADSL2+. Таким образом, действующие и потенциальные клиенты компании получили отличный шанс лично апробировать интерактивное телевизионное меню СТРИМ, убедиться в превосходном качестве картинки формата HD и познакомится с другими техническими новинками.

«Открытие единого фронт-офиса Группы компаний «Комстар-ОТС» дает абонентам множество полезных  преимуществ и делает наши услуги еще доступнее для пользователей, - комментирует вице-президент по маркетингу «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» Сергей Назаров. - Это полностью отвечает концепции построения клиентоориентированной операционной компании, предоставляющей полный комплекс самых современных телекоммуникационных сервисов с едиными стандартами обслуживания и подходами к продвижению на массовом рынке. При этом мы стремимся получить максимальную отдачу от использования эффекта синергии».

При создании общей точки присутствия всех столичных компаний Группы была разработана экспериментальная модель, предполагающая общие принципы визуального оформления, эргономики и организации пространства, позволяющие развернуть полнофункциональный центр клиентского обслуживания на сравнительно небольшой площади.

«Планируется, что в дальнейшем отдельные решения, включая элементы фирменного стиля и эргономики, будут использованы во всех офисах продаж услуг и обслуживания клиентов компаний, входящих в Группу, не только в Москве, но и в регионах страны, что позволит оптимизировать работу с абонентами, добиться единства восприятия образа «Комстар-ОТС» как федерального оператора связи, значительно повысить узнаваемость бренда и лояльность пользователей», - пояснил Сергей Назаров.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Торговые сети

Ключевые слова: Стрим, QWERTY, Акадо