По условиям акции «Попробуй быстрый Интернет», которая продлится с 10 августа до 30 сентября 2009 года включительно, каждый клиент, подписавшийся в этот период на услугу «СТРИМ ИНТЕРНЕТ» по специальному тарифу «БЫСТРЫЙ СТРИМ», сможет в течение трех месяцев с момента подключения пользоваться доступом в Сеть на скорости 6 Мбит/с по стоимости самого доступного тарифного плана (2,5 Мбит/с) – 390 руб. в месяц.
Льготные условия действуют и на комплексное предложение Double Play («СТРИМ ИНТЕРНЕТ» + «СТРИМ ТВ»). Для абонентов, подключившихся в период акции по одному из пакетных тарифных планов «БЫСТРЫЙ СТРИМ Бронзовый», «БЫСТРЫЙ СТРИМ Серебряный» или «БЫСТРЫЙ СТРИМ Золотой» (доступ в Интернет со скоростью 6 Мбит/с и возможность просмотра от 65 до 97 телеканалов в цифровом качестве), ежемесячная абонентская плата будет сопоставима с платой по экономичным тарифным планам, предусматривающими доступ в Сеть на скорости 2,5 Мбит/с, т.е. 500, 670 и 840 руб. в месяц соответственно.
По истечении трех месяцев после подключения (с момента первой авторизации в сети оператора) все абоненты, обслуживающиеся по акционным тарифным планам, не перешедшие за это время на другие тарифы и продолжающие пользоваться услугами СТРИМ, будут автоматически переведены на тарифные планы текущей линейки – «СТРИМ 2,5 ХИТ», «СТРИМ 2,5 Бронзовый ХИТ», «СТРИМ 2,5 Серебряный ХИТ», «СТРИМ 2,5 Золотой ХИТ». Скорость интернет-соединения в данных тарифных планах составляет 2,5 Мбит/с.
«При запуске этой акции мы исходили из того, что клиент имеет полное право знать, за что он платит деньги продавцу товара или услуги. При этом оценить качество услуги гораздо сложнее – это можно сделать только когда ею пользуешься. Поэтому мы предлагаем нашим новым абонентам возможность протестировать высокоскоростной Интернет на выгодных условиях, чтобы на практике оценить преимущества быстрого соединения с Сетью, интерактивного многоканального телевидения СТРИМ и наших дополнительных сервисов, а затем, по итогам тестового периода, выбрать для себя подходящий тариф из существующей тарифной линейки», – сказал Максим Чернов, директор по маркетингу ОАО «КОМСТАР-ОТС».