Оказание услуг широкополосного доступа в Интернет на скорости 20 Мбит/с и запуск HDTV стали возможными благодаря проводимой модернизации сети Группы «КОМСТАР-ОТС». В рамках проекта, рассчитанного на 2008-2009 годы, «последняя миля» МГТС, также входящей в ОАО «КОМСТАР-ОТС», будет модернизирована с использованием технологии FTTC (Fiber-to-the-Curb, оптоволокно до активного шкафа). Проект был запущен в феврале 2008 года, и на сегодняшний день соответствующее оборудование установлено в более чем 200 распределительных шкафах.
Стоимость тарифного плана «КОМСТАР-Директ» со скоростью доступа в Интернет 20 Мбит/с составляет 1000 руб. в месяц. Помимо этого, вводится еще один новый тариф, по которому ежемесячная плата за доступ в Интернет на скорости 15 Мбит/с равняется 900 руб.
Кроме того, на модернизированных участках сети предоставляется услуга HDTV. Стоимость пакета из трех каналов (MelodyZen - канал для релаксации, Voom TV - мультитематический канал и Luxe TV - канал о роскоши и стиле) составляет 200 руб. в месяц. Также доступна услуга «Видео на заказ» (Video-on-Demand). Стоимость одного фильма в формате HD составляет 100 руб.
«Уже сегодня мы видим первые результаты проводимой модернизации сети доступа МГТС. Мы в два раза повысили максимальную скорость доступа в Интернет и предоставили нашим абонентам шанс использовать возможности все чаще приобретаемых ими телевизоров с поддержкой HD-качества изображения, – отметил президент ОАО «КОМСТАР-ОТС» Сергей Приданцев. – В следующем году до 80% московских абонентов Группы «КОМСТАР-ОТС» получат доступ к этим новым услугам. Запуск высокоскоростных тарифов и HDTV полностью соответствует планам «КОМСТАР-ОТС» по выделению премиального сегмента услуг широкополосного доступа в Интернет в Москве».
«HDTV – это телевидение будущего, революционный шаг в развитии ТВ, поднимающий привычный процесс просмотра на новую высоту. Просмотр фильмов и телеканалов в формате HD неизменно вызывает восторг зрителей благодаря необыкновенно чистому, яркому и четкому изображению. Мы рады, что можем предоставить нашим пользователям такую дополнительную услугу, - отметил вице-президент по маркетингу ОАО «КОМСТАР-ОТС» Сергей Назаров. – В дальнейшем мы планируем увеличить число каналов и сформировать различные пакетные предложения».