Данная система дает оператору возможность мониторить качество изображения на экранах пользователей услуги IP-TV от «КОМСТАР-Директ» за счет отслеживания качества передачи сигнала по интернет-каналам. В случае какого-либо сбоя система немедленно оповещает об этом сотрудников технической и клиентской поддержки пользователей «КОМСТАР-Директ».
«Наши исследования показывают, что качество услуги и хороший сервис, который включает в себя немедленное реагирование на возможные проблемы, ценится клиентами превыше всего, поэтому нам было важно внедрить систему отслеживания качества передаваемого ТВ-сигнала, - сказал Сергей Назаров, вице-президент по маркетингу ОАО «КОМСТАР-ОТС». – Фактически мы можем устранить любые неполадки еще до того, как пользователь о них узнает».
Число пользователей услуги Double Play (широкополосный доступ в Интернет, IP TV) в Москве во втором квартале 2008 года выросло на 9% по сравнению с предыдущим кварталом и на 44% по сравнению со вторым кварталом 2007 года, достигнув 146 тыс. абонентов.
«КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы» – крупнейший оператор фиксированной связи в Москве. «КОМСТАР-ОТС» предоставляет операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 97% московских домохозяйств. Кроме того, компания предоставляет телекоммуникационные услуги в пяти федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 2 квартала 2008 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов в Москве и 783 тыс. квартирных абонентов ШПД, а также 49 тыс. квартирных абонентов ШПД в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 6 месяцев 2008 года составила US$ 834,2 миллионов, а показатель OIBDA – 39,5%. Ценные бумаги «КОМСТАР – ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST.