Современный тренд интегрированных маркетинговых коммуникаций придает особую роль корпоративным медиа, которые помогают комплексно решать маркетинговые и PR задачи ИКТ-компаний. Существуют различные методы оценки эффективности корпоративных СМИ, но эксперты едины во мнении - медиапотенциал корпоративных и клиентских СМИ велик.
Конкурс «ICT CORPORATE MEDIA AWARDS» призван выделить наиболее яркие и успешные СМИ, обладающие высоким медиапотенциалом, и отметить успехи издающей его команды в рамках III Стратегического форума «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ», который состоится 9 июля 2015 г.
Конкурс проводится в номинациях:
Лучшее клиентское издание
Лучшее внутрикорпоративное издание
Лучшее корпоративное электронное медиа
Инновации в коммуникациях
Все медиа, принимающие участие в конкурсе, оцениваются по критериям:
Информационная насыщенность (общий объем информации, широта тематик, разнообразие рубрик)
Визуализация (дизайн, верстка, презентабельность, акцентирование)
Медиапотенциал (результативность корпоративного издания с учетом поставленных корпоративных задач)
Интерактивность (возможность и качество обеспечения обратной связи с аудиторией)
Инновационность (использование нестандартных и оригинальных приемов, а также инновационных технологий в медиа)
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 19 июня 2015 г. по электронной почте tb@comnews.ru и conf@comnews.ru
До встречи на бизнес-форуме «PR-Вектор»!
С уважением,
Татьяна Бочарова,
продюсер COMNEWS Conferences
tb@comnews.ru
По вопросам спонсорского участия, пожалуйста, обращайтесь к Ирине Глуховой, директору по продажам ГК COMNEWS: irina@comnews.ru
По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Сурковой, руководителю отдела по работе с клиентами COMNEWS: ts@comnews.ru