Это сотрудничество поможет заказчикам КРОК управлять ценами, ассортиментом, промо-акциями, транспортной логистикой, распределением и пополнением товара, а также пространством магазина более эффективно — и все это благодаря комплексным решениям JDA для цепочек поставок. Для FMCG-компаний и торговых сетей это возможность оптимизировать управление каждым этапом цепочки поставок: формировать оптимальные планы производства, поставок и распределения товаров с учетом потребительского спроса, увеличивать оборачиваемость, снижать страховые запасы и извлекать замороженные финансовые средства.
«Согласно аналитическим отчетам Gartner, решения для управления производительностью цепочек поставок в данный момент находятся на подъеме, через 5-10 лет их будут использовать повсеместно, — отмечает Дмитрий Токар, директор по работе с сектором ритейла компании КРОК. — Уже сегодня мы наблюдаем повышенный интерес к подобным бизнес-приложениям со стороны наших заказчиков. Отчасти это связано с желанием оптимизировать затраты в условиях текущей нестабильной экономической обстановки. Точный прогноз, выраженный в конкретном денежном эквиваленте — например, в издержках из-за затоваривания или, наоборот, из-за нехватки складских запасов — позволяет сократить расходы».
«В мировой практике управление цепочками поставок используется как важный ресурс для повышения рентабельности бизнеса. Свыше 6000 компаний в США, Европе и Азии успешно применяют решения JDA для оптимизации производственных и логистических процессов и взаимосвязей между ними, — сказал Разат Гаурав, Старший вице-президент в регионе EMEA, JDA software . — Сотрудничество с КРОК, одним из ведущих ИТ-интеграторов в России, позволит нам выйти на новый уровень взаимодействия с российским рынком. Для нас это особенно важно, поскольку мы недавно открыли российское представительство JDA в Москве».