За последние месяцы российские компании столкнулись с беспрецедентным ростом числа кибератак. По данным Лаборатории Касперского их число возросло в десятки раз, при этом 56% опрошенных представителей бизнеса считают, что DDoS-атаки использовались в качестве прикрытия других видов киберпреступлений.
Перед специалистами ИТ и ИБ-отделов стоит непростая задача по обеспечению киберустойчивости компаний. Она осложняется дефицитом квалифицированных ИБ-специалистов на рынке, уходом зарубежных вендоров/невозможностью продления лицензий и ТП, нехваткой вычислительных ресурсов.
«Современные вызовы требуют от бизнеса гибкости, быстрой реакции и нестандартных решений. В этих условиях оптимальным выходом может стать использование модели Security Operation Center (SOC) as a service», - отметил Евгений Ляпушкин, руководитель Центра мониторинга кибербезопасности ИТ-компании КРОК.
На онлайн-митапе Евгений Ляпушкин, руководитель центра мониторинга кибербезопасности КРОК, и Евгения Лагутина, пресейл-инженер по продажам Kaspersky KUMA, расскажут, что такое современный SOC, какие услуги и компоненты необходимы для оперативных мониторинга и реагирования на события ИБ и их расследования.
Программа онлайн-митапа:
- Статистика инцидентов и киберугроз по итогам первых кварталов 2022 года.
- Актуальные проблемы, с которыми сталкиваются компании.
- SOC — современный центр кибербезопасности.
- Особенности и технические преимущества SIEM Kaspersky KUMA.
- Работа SOC в режиме онлайн: разбор инцидента.
- Сессия вопросов и ответов.