Для стабильной работы Castorama-Щербинка, общей площадью 11 326 кв. метров, смонтированы структурированные кабельные системы и электрика, в том числе электроснабжение рабочих мест, кассовых линий, а также серверного помещения магазина. Надежные системы бесперебойного питания, установленные для касс и телекоммуникационного оборудования, обеспечивают возможность совершить покупку даже при отключении электроснабжения.
Работы на объектах проходили в нерабочие для магазинов часы, чтобы не создавать помехи и неудобства гипермаркетам. В настоящее время КРОК обеспечивает дальнейшую сервисную поддержку всех магазинов сети, гарантирует непрерывную работу и скорейшее введение в строй в случае возникновения неисправностей.
«Castorama является частью международной Группы Kingfisher, знаменитой во всём мире высокими стандартами обслуживания. Именно поэтому мы предъявляем строгие требования по качеству к нашим партнерам, обеспечивающим запуск магазинов. Специалисты КРОК в который раз показывают отличный результат, — говорит Дмитрий Фёдоров, Руководитель Направления ИТ компании «Касторама РУС». — Проект по модернизации СКС и оборудованию дополнительных рабочих мест для сотрудников торговых залов является для нас одним из самых важных в текущий момент, поскольку он напрямую направлен на поддержку стратегических решений менеджмента компании».
«Мы более 10 лет работаем с крупными ритейловыми сетями и готовы делиться накопленным опытом с заказчиками, экономя их время и деньги», - комментирует Дмитрий Токар, заместитель генерального директора компании КРОК по работе с крупными сетевыми торговыми предприятиями.
КРОК сотрудничает с сетью Castorama с 2006 года. На сегодняшний день инженерной инфраструктурой оснащен 21 гипермаркет по России и два офисных здания управляющей компании.
В портфеле КРОК более 200 проектов по оснащению инженерными системами крупных ретейловых сетей: HOFF, METRO Cash and Carry, ДИКСИ, Седьмой Континент и другие.