КРОК справился с DDoS-атакой

13 марта на облако и ЦОД КРОК была совершена DDoS-атака с целью отказа в обслуживании путем засорения каналов связи.

Автоматическая сеть десятков тысяч ботов осуществляла распределенную атаку в течение нескольких часов. Специалистам КРОК удалось оперативно решить трудности, вызванные нападением: связь с ИТ-сервисами была восстановлена, вредоносный трафик отсечен. Защита данных и систем заказчиков выдержала атаку, нарушений целостности данных или несанкционированного доступа к ним не произошло.

«Какое-то время скорость доступа некоторых наших заказчиков к ИТ-сервисам была замедлена, те, кто используют выделенные каналы связи, не испытывали негативных последствий этой DDoS-атаки, — комментирует Руслан Заединов, руководитель направления ЦОД КРОК. — Мы приложили все усилия, чтобы обеспечить бесперебойную работу облака и ЦОД, так как среди наших заказчиков есть государственные и финансовые учреждения, где безотказность систем крайне необходима».

«За последнее время количество случаев DDoS-атак в России возросло. Стали получать огласку случаи конкурентной борьбы таким способом. Определенные факторы говорят о том, что нападение на наши ИТ-системы носило спланированный  характер, поэтому мы намерены инициировать расследование», — говорит Михаил Башлыков, руководитель направления информационной безопасности КРОК.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: КРОК