Интерес компании к гонкам Формулы Е не случаен: КРОК предоставляет своим заказчикам комплексный ИТ-сервис, напоминающий процесс обслуживания болидов на пит-стопе. От качества и скорости работы сервисной команды во многом зависит итоговый результат гонки. Точно так же от слаженности, технологичности и оперативности ИТ-сервиса зависит функционирование ИТ-инфраструктуры заказчика и итоговая конкурентоспособность его компании.
Целью создания Формулы Е стало желание создать лабораторию для исследований и разработки электрических транспортных средств, помогающую ускорить продвижение электромобилей для сохранения чистоты окружающей среды.
Гонка прошла по специально построенной трассе в историческом центре столицы у стен Кремля. Движение электрических болидов началось на Москворецкой набережной вдоль Москвы-реки, а финишную линию пилоты пересекали на Москворецкой улице. В результате победителем московского этапа гонок стал бразилец Нельсон Пике-младший из команды China Racing.
«Мы не упустили возможность стать одним из спонсоров события такого масштаба. Это, с одной стороны, абсолютно новый класс автогонок, а с другой — еще один способ наглядно продемонстрировать, что от качественного сервиса, в том числе и ИТ-сервиса, зависит победа всей команды», — прокомментировал Дмитрий Васильев, первый заместитель генерального директора КРОК.
Опыт КРОК в области масштабных сервисных проектов составляет уже 18 лет. Компания обладает одним из самых известных в стране центров техподдержки и является ведущим поставщиком услуг по обслуживанию телеком-инфраструктуры, инженерных систем зданий и ЦОДов. За время работы КРОК по данному направлению осуществлено уже более 4000 проектов. На данный момент отрабатывается более 23 000 обращений в год и обслуживается более 6700 клиентов по всей России.
Тематики: Интеграция, Маркетинг
Ключевые слова: КРОК