О внедрении электронного документооборота в республике говорится в распоряжении главы Крыма Сергея Аксенова, опубликованном на сайте правительства республики.
Согласно документу, Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым будет обязано проанализировать и проконтролировать внедрение такое системы в органы исполнительной власти и местного самоуправления муниципальных образований.
Также министерство должно провести обучение сотрудников органов исполнительной власти и местного самоуправления относительное использования системы электронного документооборота.
Пресс-служба Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым в пятницу воздержалось от комментариев.
Ранее в интервью информационному агентству "Крыминформ" вице-премьер Крыма, министр внутренней политики, информации и связи Дмитрий Полонский заявлял, что если чиновники работают по закону с соблюдением всех сроков, то один документ доходит до конкретного исполнителя, с учетом всех бюрократических процедур, в среднем за пять дней, и это без учета времени почтового прохождения документа.
"При внедренной системе электронного документооборота среднее время поступления документа чиновнику будет составлять от 5 до 40 минут. И самое главное, что при этом не тратится абсолютно никакого времени на "хождение" бумаг из одного ведомства в другое, использование почтовой пересылки и прочее, это в итоге приведет к тому, что служащий сможет больше времени уделить работе над проблемой и вопросом, изложенными в документе", - отметил Дмитрий Полонский.
Оператором новой системы будет ГУП "Крымсвязь", созданное правительством республики 17 июня нынешнего года. Предприятие уже является оператором по выпуску и обслуживанию универсальных электронных карт (УЭК), которые будут внедрены в Республике Крым до конца 2014 г.
Андрей Федосеев