Об этом говорится в материалах компаний. Бренд МГТС, под которым одноименная «дочка» «Комстара» продает интернет-доступ в Москве, сохранится, пообещал президент «Комстара» Сергей Приданцев. А «Стрим», под которым «Комстар» с 2004 г. оказывает в Москве услуги широкополосного доступа (ШПД), может исчезнуть, сказано в материалах. Решение не принято, уточнил Приданцев: «Стрим» — бренд продуктовый и может существовать параллелльно с МТС.
«Стрим» — успешный бренд, согласен президент МТС Михаил Шамолин; он обещает найти возможность рационально использовать его.
Недавно МТС завершила покупку 50,9% «Комстара» за $1,27 млрд. Подобный шаг совершил в 2008 г. «Вымпелком», купив оператора фиксированной связи Golden Telecom (GT) и провайдера ШПД «Корбина телеком». Новые абоненты уже подключаются к бренду «Билайн», рассказывает менеджер «Вымпелкома» Елена Прохорова, с конца 2009 г. под эту марку будут переводиться и клиенты «Корбины». Исследование показало: 99% абонентов «Корбины» воспримут смену бренда спокойно, говорит Прохорова.
Эффект от покупки «Комстара» составит, по мнению Шамолина, более $200 млн: роль сыграют и ребрендинг, и совместное предложение услуг. Прирост доходов превысит $72 млн, еще более $75 млн — эффект сокращения расходов на сети и инфраструктуру и более $46 млн — снижения коммерческих, административных и общих расходов.
Эффект от слияния «Вымпелкома» с GT оценивался в $474 млн за пять лет.