«Лаборатория Касперского» – чемпион рынка

При выборе корпоративного защитного решения необходимо учитывать не только предлагаемые продуктом возможности, но и его эффективность, легкость внедрения, стоимость и даже репутацию вендора. С целью помочь компаниям выбрать защитное ПО, отвечающее всем нуждам бизнеса, эксперты Info-Tech Research Group, одного из лидеров в области IT-исследований, изучили основных участников рынка информационной безопасности и разработанные ими корпоративные решения. По итогам исследования «Лаборатория Касперского» получила статус «Чемпиона», а разработанное компанией решение Kaspersky Business Space Security – награду Best Overall Value Award.

Компания Info-Tech Research Group собрала информацию о десяти крупнейших вендорах и предлагаемых ими решениях для защиты корпоративной IT-инфраструктуры. По мнению экспертов, рабочие станции, ноутбуки, планшеты и смартфоны, сегодня являются приоритетной целью для киберпреступников, и компании должны принимать все возможные меры для обеспечения их безопасности.

Каждый вендор оценивался по нескольким критериям, включая авторитет компании, наличие стратегии и развитой сети каналов сбыта, доступность предлагаемых решений и технической поддержки. В ходе проведенного исследования «Лаборатория Касперского» продемонстрировала высокий результат и благодаря этому получила чемпионский статус.

Основными критериями оценки корпоративных защитных решений  являлись функциональность, доступность и удобство использования. Продукт Kaspersky Business Space Security показал высокий результат по всем этим параметрам. Отдельно эксперты Info-Tech Research Group отметили  гибкость решения и поддержку большого количества платформ, настольных и мобильных, а также единую консоль Kaspersky Security Center для централизованного управления защитой компании.

Кроме того, эксперты Info-Tech Research Group сопоставили результаты оценки функциональности каждого продукта со стоимостью его эксплуатации и получили индекс соотношения качества и цены. У корпоративного решения «Лаборатории Касперского» этот индекс оказался максимальным, т.е. наиболее выгодным для покупателя, поэтому продукт получил заслуженную награду – Best Overall Value Award.

«Получение «Лабораторией Касперского» статуса Champion подтверждает, что наша компания занимает прочные позиции на рынке информационной безопасности и во многом является ориентиром для других вендоров, – прокомментировал результаты исследования Александр Ерофеев, директор по маркетингу «Лаборатории Касперского». – Также мы очень рады получить награду Best Overall Value Award, свидетельствующую не только о высоком качестве, но и о доступной цене предлагаемых нами корпоративных решений».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Безопасность

Ключевые слова: Kaspersky