«Социалочка» и «Живы Здоровы» состоят из 338 офлайн-точек продаж и интернет-магазина. Программой лояльности пользуются более 520 тыс. человек. Основной целью проекта стали привлечение новых клиентов и их удержание интересными предложениями без использования прямых скидок.
С появлением в сети платформы RightWay клиентские данные обрабатываются в едином «Личном кабинете». В системе настроены инструменты для сегментирования целевой аудитории по действиям и дополнительным признакам (примеры категорий - «красота спасет мир», «в аптеку только с рецептом», «не жалею на себя денег» и др.). Каждый сегмент покупателей получает индивидуальные ценовые и продуктовые предложения.
В программе лояльности сетей появились управление бонусами и скидками, а также возможность использовать промокоды и купоны. Это позволяет проводить дополнительный мониторинг активности покупателей и при необходимости переводить клиента в другую покупательскую категорию. «Социалочка» и «Живы Здоровы» выпускает физические и электронные карты лояльности. В ближайшее время карта появится в приложении «Кошелек».
Программы лояльности RightWay формирует аналитические отчеты по всем проведенным кампаниям, что удобно для руководства сети и отдела маркетинга. В рамках проекта реализована интеграция с кассой и интернет-магазином.
Александр Савельев, руководитель программ лояльности и клиентского сервиса группы компаний «Аптечные Традиции», аптечные сети «Социалочка» и «Живы Здоровы»: «В начале проекта мы ставили несколько ключевых задач — увеличить частоту покупок, собрать и изучить клиентские предпочтения для формирования лояльности к бренду нашей аптеки, и у нас получилось: за первые полгода помимо роста среднего чека мы получили показатели: коэффициент LTV (lifetime value) — 13,4%, ROMI (Return on Marketing Investment) по маркетинговым кампаниям — 160%».
Михаил Цапок, директор по развитию бизнеса департамента «ЛАНИТ-Омни» в компании НОРБИТ: «Мы рады, что наш клиент оценил эффективность платформы RightWay. Система достаточно быстро запускается и настраивается под любые маркетинговые задачи, может объединять и сегментировать большие объемы информации по клиентам в единый личный контур. Уверен, наше решение позволит увеличить возврат инвестиций в целевом маркетинге».