Подразделение ЛАНИТ, которое обеспечит сервис бывшим клиентам SAP, сделает акцент на проактивном анализе стабильности решения. Это позволит не только значительно снизить риски критических сбоев системы, но и сократить количество срочных обращений. Помимо включенных в поддержку проактивных сервисов клиентам будут доступы привычные премиальные сервисы SAP, доказавшие свою высокую эффективность за десятилетия использования.
Алексей Федоров, технический директор направления, ЛАНИТ: «Наша команда объединяет высококлассных экспертов и инженеров поддержки, имеющих многолетний успешный опыт сопровождения решений SAP на российском рынке. Наш ключевой приоритет – сохранить стабильность и эффективность бизнес-процессов, выстроенных с помощью продуктов SAP, а для пользователей – обеспечить привычный клиентский опыт. Мы считаем, что лучшая поддержка корпоративного ПО исходит от компании, которая системно работает с рисками недоступности и технической деградации систем и ориентирована на успех клиента».
Более подробная информация о сервисной поддержке – sap_port@lanit.ru.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Интеграция