Проект профессионального стандарта был разработан Национальной ассоциацией комплаенс. На встрече ведущие специалисты в сфере комплаенс обсудили дополнения к разработанной ранее версии профессионального стандарта. Среди участников заседания были представители государственных органов власти, Московской торгово-промышленной палаты, Национальной ассоциации комплаенс, приглашенные эксперты.
После прохождения этапа общественного обсуждения документ будет направлен в Министерство труда и социальной защиты РФ в соответствии с процедурой, предусмотренной законодательством.
Комплаенс-офицер группы компаний ЛАНИТ Татьяна Журба отметила глубину проработки профстандарта и его значимость для бизнеса: «Текст настолько выверен, структурирован и приближен к практике, что его заголовки и подзаголовки уже видятся нам как страницы учебника, по которым будут учиться будущие комплаенс-специалисты. Мы уверены, что принятие профстандарта будет способствовать популяризации этой профессии и позволит быстрее взрастить на рынке новых профессионалов в области комплаенс».
Национальная ассоциация комплаенс объединяет ресурсы по развитию и популяризации процессов комплаенс в деловой среде России, которые улучшают бизнес, делают его более устойчивым, безопасным и целенаправленным. ЛАНИТ присоединился к Декларации соответствия (комплаенс) Национальной ассоциации комплаенс в статусе партнера в декабре 2021 года.