Курс-тренинг «Деловая письменная коммуникация» посвящен сопровождению сложных продаж в сегменте В2В с помощью писем. Обучение в «Сетевой Академии» прошли менеджеры по продажам Inventive Retail Group, работающие с крупными корпорациями.
Основная задача тренинга - повышение качества деловой переписки. Программа включает сценарии и алгоритмы успешного взаимодействия, правила корректного отказа, работу с претензиями и другие эффективные приемы письменной коммуникации, например, техники «письмо задом наперед» и «Вы-подход». Большое количество заданий, методик и практикумов позволяет сформировать навыки легкой, естественной и эффективной деловой переписки.
Главная особенность тренинга - командная разработка семи шаблонов типовых писем для наиболее часто встречающихся ситуаций. Помимо этого, по результатам обучения тренер готовит для заказчика подробный отчет со значимыми выводами участников, оценкой их работы на тренинге и рекомендациями по применению пройденного материала на практике.
На ближайшее время в «Сетевой Академии ЛАНИТ» запланировано обучение еще двух групп сотрудников Inventive Retail Group, которые занимаются обработкой входящих заявок интернет-магазина - для них упор в обучении будет сделан на общение в мессенджерах и по телефону.
Илья Лавренов, вице-президент по корпоративным продажам Inventive Retail Group: «Ключ к коммуникации - не в ушах слушающего, но в устах говорящего. Я считаю, что умение грамотно и четко выражать свои мысли – качество продавца, без которого невозможна его профессиональная деятельность и продвижение по карьерной лестнице. Поэтому так важно было провести подобное обучение, и я рад, что «Сетевая Академия ЛАНИТ» помогла сотрудникам приобрести такой необходимый для работы навык».
Марина Макарова, директор «Сетевой Академии ЛАНИТ»: «Ни для кого не секрет, что сейчас коммуникации происходят преимущественно письменно – в почте или мессенджерах. Как меньшим количеством слов добиваться лучших результатов? Как сделать так, чтобы клиент возвращался с новыми заказами? Обо всем этом наш курс. Помимо глубокой проработки знаний и навыков по теме, легкий и веселый тренинг позволяет по-новому взглянуть на воронку продаж, пересмотреть критерии перехода между этапами, улучшить конверсию в воронке. Мне было очень приятно вместе с коллегами создавать его, а потом наблюдать за обучением. Думаю, что лучшей оценкой со стороны заказчика стало продолжение обучения следующих групп по адаптированной под их задачи программе».