В общей сложности шнуры поставлялись в комплекте с 73 моделями устройств Lenovo, в том числе нескольких моделей серии Lenovo Ideapad. Полный перечень устройств, для которых поставлялись подобные шнуры, размещен на официальном сайте производителя. Там же можно определить необходимость замены кабеля, для чего указать артикул, код даты, а также данные ноутбука (серийный номер и модель).
В сообщении отмечается, что претензий к качеству работы блока питания нет, и замене подлежит исключительно шнур. Китайский производитель рекомендует пользователям отказаться от использования бракованных шнуров и обратиться в ближайшее представительство компании Lenovo. В среднем время замены кабеля составит в пределах десяти суток, но в некоторых странах оно может оказаться существенно больше.
Причиной отзыва стали жалобы пользователей на перегрев и последующее возгорание шнуров. Известно, что подавляющая часть отзывов придется на Соединенные Штаты (около 500 тысяч). Еще 44 тысячи на Канаду. В каком объеме программа затронет российский рынок, не известно.
Стоит отметить, что летом нынешнего года недостатки в работе данного кабеля (LS-15) были выявлены специалистами компании Hewlett-Packard, что послужило причиной для замены в общей сложности 6 миллионов кабелей.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Рынок ПК
Ключевые слова: Lenovo