Lenovo представила новый бренд Zuk

У китайского вендора Lenovo появилась дочерняя компания под названием ZUK. Новая структура предназначена для обкатки новинок, главным образом в программном обеспечении. Бренд нацелен на работу в пределах Китая, выхода на международный рынок не предвидится.

Один из лидеров китайского рынка электроники, компания Lenovo создала дочернюю структуру, нацеленную на работу для китайских потребителей. Структура будет использовать бренд ZUK и заниматься главным образом разработкой программного обеспечения.

Как полагают эксперты, Lenovo запускает ZUK не столько с коммерческими, сколько с тестовыми целями. Скорее всего, новая компания будет обкатывать все новинки, рискуя исключительно собственной репутацией, и только в пределах китайского рынка. Если тестирование пройдет успешно, новинка будет внедряться на продукции Lenovo. Кроме того, основной темой работы ZUK, по прогнозам наблюдателей, будет разработка продуктов под Android, который используется на мобильных устройствах компании-основателя.

Правоту экспертов косвенно подтверждает и то, что у ZUK через несколько месяцев появится собственный смартфон Z1, с флагманскими характеристиками и с комплектующими от Lenovo. Уже известно, что на устройство установят оболочку ZUI, значительно отличающуюся от Vibe I. Обнародованы также намерения выпускать не менее одного смартфона в год.

Согласно имеющейся информации, в штате новообразованной структуры будет 400 сотрудников, 350 из которых будут заниматься разработкой программного обеспечения. Есть основания полагать, что в этой работе будет использоваться наработки компании Motorola Mobility, которая не так давно перешла в собственность Lenovo.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Lenovo, смартфоны