«Лето Банк» внедрил платформу WINGS, которая используется банком, как единый SMS-шлюз и сервер интеграции

«Лето Банк», банк группы ВТБ, специализирующийся на потребительском кредитовании, завершил внедрение технологической платформы WINGS для предоставления мобильных сервисов на базе технологий SMS, IVR, USSD и другие.

Платформа WINGS выполняет роль единого внутрибанковского SMS-шлюза: забирает из банковских систем задания на отправку сообщений, формирует SMS в соответствии с настроенными шаблонами, осуществляет их маршрутизацию между операторами сотовой связи и провайдерами, производит отправку и отслеживает статусы доставки сообщений; выполняет функции сервера интеграции для различных систем банка, используемых, в том числе, для рассылки писем на бумажном носителе, email, проведения маркетинговых кампаний и пр. Внедренной платформе присвоен уровень критичности «Mission Critical».

Учитывая бизнес-процессы «Лето Банка», требовался не просто SMS-шлюз, а интеллектуальная платформа, способная проводить высокоскоростную обработку и фильтрацию сообщений. Важным критерием являлись интеграционные возможности платформы. Также при выборе SMS-системы, специалистами банка был учтен успешный шестилетний опыт использования системы WINGS банком ВТБ24 (группа ВТБ).

Среди существующих SMS-решений для банковского сектора система компании «ВИНГС» - уникальна. В рамках одной системы можно работать с разными каналами: SMS, USSD, обзвон с использованием синтеза речи,  email и др. Другие поставщики не готовы предложить банкам аналогичное WINGS решение - ни поставщики банковских систем, предлагающие свои надежные, но недостаточно гибкие или функциональные SMS-решения, ни SMS-провайдеры, предлагающие банкам первоначально разработанные «под себя» SMS-системы, и потому не тиражируемые, недостаточно документированные и отчуждаемые.

«Платформа WINGS - это надежное, масштабируемое и настраиваемое под нужды бизнеса решение, имеет более ста внедрений и подключена к более чем ста операторам сотовой связи и агрегаторам по всему миру», - комментирует Игорь Старков, руководитель «ВИНГС». -  За десять лет команда накопила огромный опыт внедрения, поддержки системы и обучения заказчиков».

Компания «ВИНГС» оказывает «Лето Банку» услуги круглосуточной технической поддержки. В настоящее время банк рассматривает возможность внедрения USSD-модуля платформы WINGS и исходящего обзвона c использованием синтеза речи.

Среди клиентов WINGS такие банки как: Сбербанк, ВТБ24, GE Money Bank и др.

Дополнительно:

ОАО «Лето Банк» (генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №650 от 15.10.2012) является дочерним банком ЗАО «ВТБ 24» и специализируется на потребительском кредитовании в сети отделений и торговых точках партнеров. Продажи POS-кредитов начались в августе 2012 года, в октябре 2012 года был выдан первый кредит наличными. В течение 5–7 лет «Лето Банк» банк планирует развить сеть продаж не менее чем из 1000 отделений и нескольких десятков тысяч представительств в магазинах, а также занять значительные позиции в интернет- и мобильном банкинге. Перед командой банка поставлена задача за несколько лет сформировать клиентскую базу в несколько миллионов человек, построив с ними долгосрочные партнерские отношения. Уставный капитал банка составляет 215 млн рублей, размер собственных средств — 6 615 млн рублей. Номер горячей линии: 8-800-550-07-70.

ВИНГС - лидер российского рынка технологических платформ для предоставления мобильных сервисов. Компания является разработчиком инновационного программного обеспечения для операторов сотовой связи, контент и сервис провайдеров, рекламных агентств, банков. Компания «ВИНГС» предоставляет комплексное техническое решение: поставку, внедрение, сопровождение и администрирование собственных решений, разработку дополнительных сервисов, обучение персонала и имеет обширный опыт поддержки систем операторского класса. 

Платформа WINGS – это промышленное решение, успешно эксплуатируемое в 30 странах мира. Решение основано на SOA архитектуре и отличается гибкостью, высокой производительностью и надежностью.

Компания «ВИНГС» предлагает поставку, внедрение и сопровождение решений для банков:

  • Сервер нотификаций WINGS предоставляет единый общебанковский интерфейс для взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами через различные каналы коммуникаций: SMS, USSD, звонки (с поддержкой синтеза речи из текста), email, факсы, push-нотификации.
  • SMS-шлюз WINGS выступает единой точкой, гарантирующей надежную работу с SMS-сообщениями для всех информационных систем банка. Он легко интегрируется в инфраструктуру банка и не требует изменения существующих информационных систем и приложений. SMS-шлюз WINGS позволяет иметь резервные каналы передачи сообщений, отслеживать уровень качества SMS-провайдеров, при возникновении проблем автоматически переключаться на резервные каналы; выбирать канал в зависимости от приоритета сообщения; балансировать нагрузку между различными каналами.
  • Система массового обзвона Bulk Calls позволяет проводить кампании по массовым исходящим звонкам (телемаркетинг). Основные задачи: оптимизация работы контакт центров (резервирование оператора, обзвон клиентов и соединение оператора только с заинтересованными клиентами) и автоматизация персонализированных коммуникаций с существующими и потенциальными клиентами (автоматизированный интеллектуальный обзвон без привлечения сотрудников контакт-центра).
  • Среди внедривших платформу WINGS такие банки как: ВТБ24, GE Money Bank и др.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов