В результате проекта на сервере заказчика будет установлена система «ЛЕТОГРАФ. Основа», которая поддерживает работу пользователей одновременно на 2-х языках интерфейса – таджикском и русском. Система предназначена для автоматизации стандартных процедур документооборота, таких как регистрация и согласование документов, поддержка электронного архива и контроль исполнения поручений.
На настоящий момент проведено обучение сотрудников проектной команды заказчика по работе с системой «ЛЕТОГРАФ.Основа», дальнейшее расширение системы планируется провести силами заказчика при консультационной поддержке сотрудников ЛЕТОГРАФ.
Решение «ЛЕТОГРАФ.Основа» позволит сотрудникам Министерства Транспорта и Коммуникаций Республики Таджикистан сократить затраты времени и сил на обработку документов, предоставит удобный доступ к хранилищам оперативной и архивной информации государственного учреждения с возможностью быстрого поиска необходимых данных. Руководящие лица учреждения смогут не только контролировать местоположение бумажного документа, но и осуществлять контроль исполнения поручений по нему.