Появившиеся в сети соответственно 8-го и 21-го июля 2011 года, эти два новых сайта предлагают своим Интернет-пользователям окунуться в мир «шопинг-сообщества» муравья Billy. LetsBuyIt.ru и LetsBuyIt.pt предлагают сравнение цен в Интернет-магазинах на товары по 16 категориям. В результате поиска, товары могут быть сортированы по их привлекательности или по оценке, а также по категориям - от теннисного мяча до фортепиано - или по магазинам.
Категории ресурса таковы - Спорт, Отдых, Красота и Здоровье, Мода и Аксессуары, Цифровая техника, Компьютерная техника, Продукты питания и Напитки, Цветы и Подарки, Дом и Дача, Телефония и Средства коммуникации, Бытовая техника, Книги, Музыка и Фильмы.
В самом центре деятельности LetsBuyIt – его Сообщество. Оно дает возможность пользователям создать свою страничку и участвовать в жизни сайта. Дополнительные настройки, дающие доступ к большим возможностям сайта, находятся на стадии разработки: в скором времени пользователи российского и португальского сайтов LetsBuyIt смогут комментировать и оценивать товары и магазины, добавлять фото и видео-иллюстрации товаров, создавать списки желаний, содержащие их любимую продукцию, а также делиться в социальных сетях с другими членами Сообщества советами и интересными находками.
Также в ближайщем будущем LetsBuyIt откроется для жителей Польши и Испании.
Покорение Европы группой LetsBuyIt только начинается.