Продукт позволит автоматизировать CRM-процессы с целью организации эффективной работы с клиентами на следующих участках:
Секретариат;
Продажи;
Закупки;
Производство и проектирование;
Сервисное обслуживание;
Маркетинг;
Служба качества.
При разработке решения особое внимание было уделено возможности его быстрого внедрения в компаниях различного масштаба – малых, средних и крупных. Решение может быть использовано в любом бизнесе, вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж. "1С:CRM" редакция 2.0 позволяет организовать эффективную работу как при частых и быстрых продажах, так и при крупных и длительных по времени сделках.
Основные функциональные блоки решения "1С:CRM" редакция 2.0:
Управление клиентской базой;
Управление контактами с клиентами, регистрация потребностей клиентов;
Планирование и контроль действий, управление своим рабочим временем;
Выдача поручений и контроль их выполнения;
Контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения загрузки между ними;
Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
Управление продажами, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – "воронка" продаж, планирование продаж и их показателей;
Управление проектами; анализ проектов (диаграмма Ганта, карточка проекта); оперативное отслеживание выполнения проектов;
Управление маркетингом; планирование маркетинговых кампаний; управление подготовкой к маркетинговым компаниям;
Аналитические отчеты;
Методические материалы и рекомендации по выполнению различных задач.
"1С:CRM" редакция 2.0 облегчает выполнение рутинных операций, позволяет настроить интеграцию с электронной почтой, SMS, факсом и офисной телефонией (офисной АТС). Предусмотрен двусторонний обмен данными с "1С:Бухгалтерией" и MS Outlook. Все возможности решения доступны через Интернет, т.к. "1С:CRM" обладает полным web-интерфейсом.
Программа будет выпущена в марте 2012 года в двух версиях: ПРОФ и КОРП. При этом, "1С:CRM КОРП" позволит использовать дополнительные функции: блок управления проектами, интернет-карты при определении местоположения клиентов по их адресу, обмен данными с программой MS Outlook, расширенная функциональность управления маркетингом и др.