LinkedIn приобретает стартап Bizo за $175 млн

Компания Linkedln, владеющая одноименной социальной сетью, заключила договор о приобретении стартапа Bizo. Сумма сделки составляет 175 млн долларов США. Совершение сделки планируется на осень 2014 г. Часть суммы будет оплачена акциями. Следует отметить, что это вторая сделка для компании за непродолжительный срок, составляющий несколько недель.

LinkedIn - соцсеть, предоставляющая возможность искать и устанавливать деловые контакты. Она включает в себя более 300 миллионов профессионалов по всему миру. Год основания компании - 2003; компания базируется в США (Силиконовая Долина, Сан-Франциско).

Некоторое время назад LinkedIn совершила сделку по приобретению компании Newsle. Профиль деятельности этого стартапа - поиск информации в глобальной сети. Условия сделки стороны предпочли не разглашать.

Bizo - разработчик технологий и продуктов, предназначенных для оценки эффективности рекламных программ, нацеленных на специфические сегменты аудитории профессионалов. Компания на рынке с 2008 года и базируется в США (Сан-Франциско). Ее аудитория охватывает 120 млн. человек. Прибыль компании за IV квартал 2013 г. равняется 12,4 млн. долларов. В целом компании за время своей работы удалось привлечь 28,5 миллиона долларов, которые были предоставлены фондами Bessemer Venture Partners и Venrock.

Партнерство между компаниями LinkedIn и Bizo существовало еще до момента подписания соглашения о сделке. Приобретение Bizo позволит LinkedIn пользоваться данными и технологиями партнера для развития собственных рекламных проектов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: социальные сети