Исследование ежегодно проводится среди участников мероприятий, посвященных вопросам управления бизнес-процессами (Business process management, BPM). Эта аудитория изначально заинтересована в управлении бизнес-процессами, то есть это целевая аудитория. Поэтому выборка для исследования, может быть, и не вполне статистически корректна, зато регулярные опросы целевой аудитории позволяют следить за динамикой развития российского рынка BPM.
База респондентов 2014 года – представители 103-х компаний и организаций, принявших участие в различных мероприятиях по BPM.
Основные выводы:
«Потребность в управлении бизнес-процессами никуда не исчезает, это объективная потребность, поскольку бизнес — это и есть совокупность исполняемых процессов, — комментирует результаты исследования генеральный директор компании «Логика BPM» Мария Каменнова. — В стабильные времена с помощью BPM обеспечивается устойчивый рост бизнеса, во времена экономической турбулентности BPM помогает сократить издержки таким образом, чтобы не навредить основному бизнесу».
Исследование опубликовано на блоге www.i-love-bpm.ru/bpmresearch2014