Лучшее антивирусное решение по версии Global CIO

В сентябре официальное сообщество ИТ-директоров России Global CIO провело маркетинговое исследование среди руководителей ИТ-служб. Целью опроса было определить ключевые особенности использования антивирусных решений в российских компаниях. На вопросы Global CIO ответили 200 ИТ-директоров, представляющие рынок SMB.

Результаты исследования показали, что самыми популярными антивирусными решениями являются продукты «Лаборатории Касперского» - они используются в 45% опрошенных компаний.

Следующими по популярности стали решения Eset Nod32 и Dr.Web, использование которых подтвердили 19% опрошенных. Замыкает четверку лидеров антивирусные системы Symantec, которые используют 14% респондентов.

Интересным фактом, выявленным в процессе исследования, стало то, что 80% ИТ-директоров, которые приняли участие в опросе, указали, что их полностью устраивает используемое в компании антивирусное решение, а 11% опрошенных отметили, что в их организациях установлено более одной антивирусной системы.

За последний год большинство опрошенных столкнулись с такими угрозами ИТ-безопасности, как спам и вредоносные программы. Также среди угроз были отмечены DDoS-атаки, кража устройств и оборудования, утечка конфиденциальной информации и таргетированные атаки.

Екатерина Ляско, генеральный директор Global CIO, подчеркнула, что «наш портал планирует и в дальнейшем проводить аналогичные исследования с целью получения объективной информации о корпоративном рынке «из первых рук». Именно ИТ-директора российских предприятий понимают реальные потребности ИТ-рынка и являются источником достоверной информации»

* * *
GlobalCIO - это официальный портал ИТ-директоров России, созданный Союзом Директоров ИТ России (СОДИТ) и инициативной группой при поддержке региональных клубов ИТ-директоров. Вектор развития и редакционную политику портала определяет Экспертный Совет. Миссия Global CIO - стать рабочим инструментом каждого руководителя ИТ, служить единым источником знаний и местом профессионального общения для ИТ-директоров, способствуя развитию ИТ-сообщества России.

Тематики: Маркетинг, Безопасность

Ключевые слова: маркетинговые исследования, информационная безопасность