Лужков ведет матрешек в Интернет

Победить засилье китайского сувенирного ширпотреба можно, продвигая отечественный художественный промысел, считает Юрий Лужков. А один из самых главных рынков эксклюзивных русских товаров - Интернет. Создание каталогов сувенирной продукции для интернет-магазинов привлечет интерес и к русской культуре, уверен мэр Москвы.

Эти идеи мэр изложил в книге "Искусство, которое нельзя потерять", презентация которой состоялась в рамках 22-й Московской международной книжной выставки-ярмарки, сообщает "РИА Новости".


"Сегодня нас просто захлестнули девятым валом китайские игрушки и эти Барби. Нужно, чтобы наши родители показывали молодому поколению красоту нашего прикладного искусства",- сказал Лужков на презентации своей книги, где рассказывается "об истории, о настоящем и будущем художественных промыслов России".


Напомним, что совсем недавно чем-то подобным уже занялась "Евросеть" - она начала продавать iPhone с хохломой. Правда, теперь хохломская роспись в России сопровождается пиндосской надписью "Denis Simachev" - поскольку надписи на иностранных языках являются неотъемлемой частью современной русской культуры, без этого ей просто нельзя.


Что касается мэра Москвы Юрия Лужкова, то он вообще является известным изобретателем и владельцем множества патентов. В частности, он придумал новую форму пирожков, а также особый вид вертикального улья, в котором "пчела максимально приближена к условиям дупла". Мы с нетерпением ждем, какое же новое изобретение мэра коснется Интернета. Известно, что еще в 2007 году мэр Москвы входил в метро с помощью мобильника, чего не удавалось простым смертным. А в прошлом году он пропагандировал электронные книги.

Тематики: Web

Ключевые слова: интернет-магазин