Услуга «M2M-мониторинг» позволяет иметь доступ к оперативной информации о потребляемых услугах связи и о работоспособности М2М-оборудования. Благодаря этой информации можно повысить уровень контроля над М2М-оборудованием путем управления группами SIM-карт, а также предотвратить аварийные ситуации и перерасход средств.
Телематические сервисы сегодня активно используются в компаниях разной направленности для контроля расхода ресурсов и запуска геолокационных решений. Помимо этого, услуга может быть полезна банкам и торговым предприятиям, автопроизводителям, компаниям из сферы энергетики и ЖКХ, топливно-энергетическим компаниям, а также компаниям, специализирующимся на охранных сервисах, безопасности, логистическим компаниям, производителям бытовой электроники и системным интеграторам.
При подключении услуги «М2М-Мониторинг» всем корпоративным клиентам предоставляется тестовый период 7 календарных дней на каждую сим-карту, в течение которого абонентская плата не взымается. По истечении тестового периода абонентская плата за каждую подключенную к центру управления SIM-карту составляет 30 рублей в месяц.
«Стабильно высокий рост рынка М2М и увеличение количества удалённых устройств и SIM-карт требует нового подхода к управлению. Особенностью данного продукта является возможность подключения как на уже существующие сим-карты без замены, так и на новые. Также услуга «М2М-мониторинг» позволит нашим партнерам и клиентам увеличить эффективность их телематических сервисов и контролировать все, что происходит с их устройствами», – комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса Влад Вольфсон. – «Сегодня мы обслуживаем более 600 тысяч SIM-карт, использующихся в так называемом «Интернете вещей», и их количество постоянно растет. Вместе с этим будет расти количество функций и сервисов нашей платформы «М2М-Мониторинг».
Федеральный запуск продукта во всех регионах России, а также запуск уникальных функций для М2М решений, произойдет планомерно в течение года.