В новом году Mail.Ru Group собирается бросить вызов Youtube, запустив свой видеосервис. Источником этой информации стал генеральный директор компании Борис Добродеев. Хостинг будет выбирать видеоролики с учетом пользовательских интересов таким же образом, как это происходит на YouTube, однако новый сайт не станет точной копией западной платформы.
Название нового проекта пока неизвестно. Добродеев считает, что в скором времени борьба между крупными сайтами за time spent – срок, который пользователи проводят на них – сильно ожесточится. Компания планирует повысить это значение за счет роста объемов просматриваемого контента.
YouTube, являющийся собственностью корпорации Google, пока выигрывает по количеству ежемесячной российской аудитории, хотя разница незначительна – 88,5 млн. чел. против 86,7 млн. чел. у Mail.Ru Group. Впрочем, российский гигант почти на 10% опережает зарубежного конкурента по количеству ежедневной общероссийской аудитории.