Сейчас автоматизированная система продаж рекламы Объявления@Mail.Ru позволяет размещать текстово-графические рекламные блоки с фокусировкой показов по выбранным срезам аудитории социальной сети Мой Мир@Mail.Ru – одной из самых популярных российских соцсетей, ежемесячная аудитория которой превышает 20 миллионов человек (TNS, январь 2011).
В настоящее время Объявления@Mail.Ru позволяют рекламировать только объекты (сообщества, приложения и персональные страницы) внутри социальной сети, но в будущем планируется предоставить возможность размещения в объявлениях внешних ссылок.
Новая система также дает возможность таргетировать рекламные объявления по полу и возрасту, управлять сроками проведения рекламных кампаний, самостоятельно отслеживать их эффективность.
Реклама оплачивается за показы из расчета 1 рубль за 1000, что является абсолютно уникальным для рынка предложением. Каждое рекламное объявление состоит из заголовка, картинки и ссылки и показывается целевой аудитории на всех страницах социальной сети Моего Мира в левой части интерфейса.
Перед запуском объявления проверяются модератором на соответствие правилам (http://api.mail.ru/ads/rules/)
На данном этапе оплатить рекламную кампанию можно с помощью электронных платежей, в том числе через Деньги@Mail.Ru(https://money.mail.ru/), кредитных карт или терминалов оплаты, а разработчикам приложений также доступна оплата из уже заработанных денег. В будущем платежные инструменты Объявления@Mail.Ru планируется постоянно развивать.
«Объявления@Mail.Ru - это удобный и простой способ планирования и проведения рекламных кампаний, причем доступный широкому кругу рекламодателей, т.к. минимальный бюджет на продвижение составляет всего лишь несколько тысяч рублей. Стоит отметить, что сейчас Объявления@Mail.Ru запускаются в бета-режиме и система будет еще серьезно меняться в соответствии с пожеланиями аудитории и нашими собственными оценками эффективности различных ее компонентов. Хочу также отметить, что введение системы не увеличит количество рекламы для пользователей», - отметила Анна Артамонова, вице-президент по коммуникационным сервисам Mail.Ru.