Матрешки "стримаются"

"Стрим" в последнее время претерпел ряд изменений, в том числе - в визуальном воплощении (от листовок до нового сайта). Авторами нового стиля стали сотрудники студии FormFarm.

Специалисты студии решили главную задачу - не изменяя принципов торговой марки и основополагающих констант (цвет, композиция и прочее) привнесли идею, качественное исполнение и неповторимый минималистский стиль ("по-существу" и "по-делу"). Сайт был разработан Студией Артемия Лебедева, как сообщал Sostav.ru. Все остальное, включая образ "матрешки" - дело рук студии "FormFarm".


Как сообщает пресс-служба "Комстар-ОТС", новые образы "Стрим" тщательно продумываются, так как они и создают основу коммуникации с потребителем услуг. Во всей новой рекламе присутствует один элемент (отогнутый темно-фиолетовый уголок с известным логотипом "Комстар-ОТС"), который предполагает развитие истории в будущем.


Арт-директор студии FormFarm Макс Королев рассказал Sostav.ru, что образ "Матрешки" был разработан силами студии: "Лебедев разрабатывал интернет-ресурс для "Стрима", этот образ они взяли в качестве главного, чтобы показать, как будет этот сайт выглядеть. Соответственно, они разместили это в своем портфолио, не спросив у нас разрешения, - рассказывает Королев. - Матрешку нарисовали в рамках нашей студии, все права принадлежат нам, частично мы передали их "Комстару" на использование образа в рекламных материалах".


Многострадальная "Матрешка" не раз использовалась в рекламе услуг провайдера интернет-услуг.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, Стрим, кабельное телевидение, Комстар ОТС