Новая версия IP АТС Mototelecom SMB

Компания «Мототелеком» объявляет о расширении линейки SMB – программных продуктов для IP-телефонии, делающих высокие технологии корпоративной связи доступными для компаний малого и среднего бизнеса.

В 2008 году компания «Мототелеком» начала продажи новой продуктовой линейки, которая получила название SMB. Аббревиатура SMB расшифровывается как Small & Medium Business. Линейка SMB предназначена удовлетворить потребности небольших компаний, которым требуются продвинутые телекоммуникационные решения, но бюджет не позволяет тратить большие деньги на приобретение и внедрение дорогих решений.


Изучив потребности компаний, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса, специалисты «Мототелеком» создали два программных продукта: IP АТС Mototelecom SMB и Call-центр Mototelecom SMB.


IP АТС Mototelecom SMB - программная УАТС, которая обладает тем же набором возможностей, что и стандартная IP АТС Mototelecom за исключением сервисов, не требующихся компаниям со штатом до 100 человек. В SMB-версию IP АТС не входят модули биллинга, конференц-связи, голосовой почты и Call Back.


Call-центр Mototelecom SMB – колл-центр, отличающийся от стандартной версии Call-центра Mototelecom только в одном: он позволяет развернуть не более 10 операторских мест, что идеально подходит небольшим компаниям, имеющим в штате всего несколько операторов.


С 1 августа компания «Мототелеком» начинает продажу второй версии IP АТС Mototelecom SMB. Ее отличие от стандартной версии IP АТС заключается в единственном ограничении: количество внутренних абонентов не должно превышать пятидесяти. Если учесть, что у большинства компаний в сегменте малого и среднего бизнеса количество сотрудников не превышает число 50, в большинстве случаев ограничение даже не будет чувствоваться. Таким образом, небольшие компании смогут получить полнофункциональную программную АТС по исключительно выгодной цене.


Кроме того, если в связи с расширением бизнеса, функций приобретенного продукта станет недостаточно, любую программу можно обновить до стандартной версии, заплатив разницу в стоимости.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: IP-телефония, АТС, call center, внедрение