Комплекс речевых технологий Яндекса, включающий синтез речи, позволяет синтезировать речь в модуле автоинформатора, проигрывать индивидуальные приветствия с упоминанием ФИО и названия компании, основываясь на номере, с которого звонит клиент. Интеграция работает как с локальной базой данных АТС, так и с любой другой базой данных, либо CRM клиента.
Для кого это? Данный сервис позволит службе доставки, к примеру, в автоматическом режиме проговаривать клиенту статус заказа, задолженность по лицевому счету и предоставлять любую другую персональную информацию.
За счет интеграции с АТС-коннектором «Простые звонки» возможно осуществить расширение пула партнёрских CRM-систем, HelpDesk-систем и отраслевых приложений, таких как 1С, Microsoft Office, amoCRM, sugarCRM, retailCRM, Мегаплан – в общем более 35 систем.
Для чего нужно? Интеграция с CRM через сервис «Простые звонки» поможет клиенту вести полный учёт телефонных контактов с клиентом в хронологическом порядке, прикреплять записи разговоров к карточкам заказчика в CRM-системе, поднимать карточку входящего/исходящего звонка и прямо из нее совершать звонки (click2call), а также автоматически маршрутизировать входящий звонок на ответственного менеджера.
Новая функция Случайные уведомления помогает выбирать спектр записанных предварительно голосовых приветствий и при входящем звонке проигрывать клиенту одно из уведомлений в случайном порядке.
В рамках доработки функции Конференции реализованы следующие возможности: вход в конференцию без запроса PIN-кода, указание максимального количества участников, проигрывания приветствия при входе в конференцию, функция блокировки.
«Новые сервисы помогут компаниям крупного и среднего размера улучшить клиентский опыт, сделать коммуникации с клиентами более простыми и прозрачными. Мы как разработчик программного обеспечения не берем дополнительную плату за доступ к перечисленным функциям, в том числе сервисам по синтезу речи и АТС-коннектору «Простые звонки». Оплата за пользование остается в рамках договорных отношений с поставщиками перечисленных услуг» - сообщает генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.