С 3 апреля в рамках нового тарифного плана «Антикризисный» абоненты MCN Telecom могут подключить до 100 сотрудников к Облачной АТС. Для сравнения в рамках действующего тарифа «Оптимум» клиент получает ВАТС с десятью внутренними пользователями за 390 руб/мес, а с ТП «Оптом дешевле» в единую корпоративную сеть объединяются до 25 сотрудников за 990 руб/мес - при ежемесячном списании средств с лицевого счёта. Тогда каждый дополнительный внутренний номер, подключенный к ВАТС, стоит 89 руб/мес в первом случае и 79 руб/мес – во втором.
В дополнение тариф «Антикризисный» предполагает набор бесплатных возможностей. Подключение телефонных номеров других операторов, услуга FMC («Мобильные сотрудники»), запись разговоров, онлайн-мониторинг, контроль расходов, интеграция с популярными CRM-системами (amoCRM, Bitrix24, YClients, retailCRM, Envybox и пр.) – все эти сервисы оператор связи предоставляет за 0 руб/мес. Срок антикризисного предложения – 3 месяца с даты публикации на на сайте.
«Безусловно, для малого и среднего бизнеса наступили сложные времена. Однако, всеобщий карантин следует рассматривать как стимул к применению новых подходов. Эпидемия завершится, а полученный опыт поможет оптимизировать затраты на офисную телефонию в условиях неопределенности в будущем. Рекомендуем сохранять спокойствие, продолжать больше работать. В качестве поддержки предложили простые решения, которые позволят бизнесу сохранять эффективность и минимизировать потери в кризис» - говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.
Услуга FMC («Мобильные сотрудники») позволяет объединить мобильную и фиксированную связь в единую сеть с короткой внутренней нумерацией и оставаться работникам на связи друг с другом в режиме Home Office. Менеджер может принять звонок, который поступил на служебный телефон при помощи собственного смартфона, находясь, где угодно. Данное решение давно и активно используется крупными компаниями, а в последнее время становится всё популярнее у малого и среднего бизнеса.
С помощью FMC мобильные абоненты подключаются к Виртуальной АТС и продолжают работать вне офиса, а руководители контролируют своих подчиненных посредством статистики звонков, записи разговоров, онлайн-мониторинга, контроля расходов и пр. функций Облачной АТС.