Телеком-оператор MCN Telecom сообщил о расширении охвата своей мобильной сети – присоединении Пензы к домашнему региону. Подключать мобильные номера и пользоваться услугами связи теперь можно как в Пензе, так и в Пензенской области. В планах у оператора на ближайшее время – обеспечить свое присутствие в Туле и Тульской области, а также в Иваново и Ивановской области.
MCN Telecom стал MVNO-оператором в 2017 году. В 2021 году количество субъектов «домашнего региона» оператора увеличилось вдвое по сравнению с 2020 годом и достигло 44. Компания называет «домашним регионом» совокупность субъектов РФ, в которых существует возможность подключения мобильной SIM-карты MCN Telecom. Остальные регионы России по умолчанию считаются «гостевыми», кроме тех, в которых у абонентов MCN Telecom нет возможности воспользоваться мобильной связью (то есть тех, где отсутствует сеть опорного оператора – Теле2). Этот подход отличается от традиционного подхода операторов мобильной связи – называть «домашним» регион присутствия абонента.
Одним из преимуществ MCN Telecom считаются выгодные мобильные тарифы, собираемые по принципу конструктора. Оператор предоставляет абонентам возможность оплачивать только те услуги, которые реально использовались ими в отчетном месяце. Стоимость звонков в крупнейшие города России, а также голосовых вызовов зарубежным абонентам очень демократичная. В отдельные страны можно позвонить дешевле, чем 5 рублей за минуту.
По данным на конец апреля 2022 года, число пользователей услуги мобильной связи MCN Telecom в сегментах B2B и B2C превышало 25 тысяч.
Помимо мобильной связи, MCN Telecom предлагает коммерческим клиентам программные продукты собственной телеком-платформы (CPaaS). Высокая конкуренция в сегменте виртуальной телефонии требует появления в портфеле телеком-оператора новых дополнительных сервисов, соответствующих актуальным запросам бизнеса. Так, помимо классической виртуальной АТС, MCN Telecom предлагает сервис «Голосовые роботы», позволяющий оптимизировать численность персонала колл-центра, занятого в отработке рутинных запросов. Прирост выручки от данной услуги в 2021 году составил более 90%. В 2022 году компания также представила решение для медицинских клиник. Для организации эффективных коммуникаций существуют также чат-боты, Call Tracking, позволяющий отследить действия пользователя на сайте и понять, что именно привлекло его внимание. Заказчикам интересна и удобная аутентификация для клиентов с помощью последних четырех цифр номера, с которого осуществляется входящий звонок (Flash Call), а также с использованием голосовых роботов либо SMS, сообщающих одноразовый код доступа.