Круглый стол – а «Медиа без границ» пройдет именно в таком формате – будет организован компанией МИДЭКСПО в сотрудничестве с Ассоциацией кабельного телевидения России (АКТР).
В этом году Минкомсвязь РФ приняло решение включить выставку-форум CSTB. Telecom & Media’2017 в план мероприятий перекрестного Года российских и китайских СМИ. Поэтому первой частью круглого стола станет отдельный блок, посвященный сотрудничеству России и Китая. Представители двух стран обсудят проблематику развития новых медиа и темпы роста индустрии, обменяются опытом и рассмотрят перспективы сотрудничества. В том числе, поговорят о том, как продвигать отечественный медиаконтент на рынок государства-соседа.
В этой части круглого стола своим профессиональным взглядом на проблемы поделятся:
Алексей Волин, заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ, сопредседатель Российско-китайской подкомиссии по сотрудничеству в области средств массовой информации;
Алексей Ефимов, генеральный директор, ПЕРВЫЙ КАНАЛ. ВСЕМИРНАЯ СЕТЬ;
Кирилл Лыско, генеральный директор, Цифровое телевидение;
Михаил Ковальчук, генеральный директор, Сигнал Медиа;
Виктор Сюй, президент LeEco в России и Восточной Европе;
представитель компании Huawei.
Вторая часть круглого стола расширит тематику и список спикеров. К уже знакомым слушателям по первой части мероприятия добавятся:
Алексей Холодов, генеральный директор, Триколор ТВ;
Сергей Назаров, президент, ГК АКАДО;
Наталья Братчикова, директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ, МТС;
Алексей Журавлев, директор департамента по развитию бизнеса, Билайн;
Михаил Демин, генеральный директор, НТВ-ПЛЮС;
Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК;
Ольга Паскина, генеральный директор, Национальная медиа группа;
Елена Бальмонт, генеральный директор, Viacom International Media Networks в России, СНГ, Украине и странах Балтии;
Олег Грищенко, президент, ассоциация «РОСТЕЛЕСЕТЬ».
Своих спикеров также представят Роскомнадзор и РТРС.
На повестке второй части круглого стола – то, что волнует каждого участника рынка. А поводов поволноваться в этом году у специалистов было не мало. Например, внесение изменений в федеральный закон «О связи». Болезненные поправки вызвали большой общественный резонанс и горячее обсуждение специалистами рынка телекома. Недискриминационный доступ к инфраструктуре многоквартирных жилых домов для размещения сетей связи, новые правила взаимодействия операторов с управляющими компаниями и ТСЖ – эта проблематика отрасли, также требующая экспертной оценки для оптимизации деятельности всех участников рынка. Другой аспект регулирования отрасли и еще одна тематика мероприятия касается инфраструктуры сетей (зона покрытия, форматы передачи сигнала, присоединение сетей связи оператора к точкам распространения обязательных телеканалов) и разграничения ответственности вещателя и оператора.
После обсуждения того, в каких условиях работает рынок, перейдут к вопросу, как он работает. Поговорят о новых бизнес-моделях и их эффективности, о том, реально ли увеличивать ARPU за счет дополнительных сервисов при повышении эксплуатационных расходов.
Деньги – первый и главный двигатель любого бизнеса – от торговли мебелью до сложной и высокотехнологичной отрасли телевидения и телекома. Сколько стоит конкурентоспособный контент для ТВ и как компенсировать расходы на его производство и закупку? Этот вопрос – один из самых болезненных для операторов платного ТВ. И он напрямую зависит от главного субъекта этих рыночных отношений – зрителя. Каким стал современный потребитель? Как на него повлияла консолидация российского рынка платного телевидения и дала ли она какое-то преимущество отечественным продуктам? Остался ли телевизор только фоном для домашних дел, или российский зритель уже готов к фокусному, вовлеченному просмотру? Что находится на «передовой» платного ТВ: каналы о рыбалке и охоте, а может быть соотечественники отдают предпочтение музыке и сериалам - что выгоднее закупать и «крутить»?
Вопросов немало. Ответов, скорее всего, будет еще больше. Ведь сколько экспертов, столько и мнений. Качественный, обстоятельный диалог поможет составить полное представление о том, куда и какими темпами движется рынок.
Модераторами двух частей круглого стола выступят Припачкин Юрий Игоревич, президент АКТР, и Яна Чурикова, руководитель каналов молодежного и музыкального вещания VIACOM.
Круглый стол «задаст тон» деловой программе следующих дней. Многопотоковый форум CSTB.Telecom&Media’2017 будет состоять из восьми секций, раскрывающих с одинаковой основательностью как технические, так и бизнес, и юридические вопросы отрасли.
Этот профессиональный образовательный интенсив будут проходить в течение всех трех дней работы одноименной выставки и состоится при поддержке компаний HUAWEI (Платиновый спонсор Форума), Билайн и VIACOM (Партнеры Форума).
Выставка и форум CSTB.Telecom&Media’2017: 7-9 февраля, Крокус Экспо (Москва).
Круглый стол «Медиа без границ»: 7 февраля, Крокус Экспо (Москва), конференц-зал 1, 12:00 – 14:00.
Новости выставки и обязательная регистрация на сайте www.cstb.ru,
а также на официальной странице выставки в facebook www.facebook.com/cstbmoscow.
Организатор выставки и форума CSTB. Telecom&Media: компания МИДЭКСПО