Медики совершенствуют телефонную связь

Московский оператор фиксированной связи «АМТ» выполнил проект по реорганизации телефонной связи для Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии Российской академии медицинских наук. Основными задачами проекта было организовать цифровую многоканальную связь для справочно-консультативного отделения заказчика с возможностью непрерывного приема одновременно входящих звонков и оптимизировать работу медицинской справочной службы с доступом к централизованным сервисам.

Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН базируется в Москве и является ведущим учреждением России, занимающийся проблемами женского репродуктивного здоровья. В центре работают специалисты с мировым именем. Центр располагает клиническими и научно-исследовательскими подразделениями, лабораториями, экспериментальной базой, учебным центром, организационно- методическим отделом, научной медицинской библиотекой, административно-хозяйственной частью, вспомогательными службами. В учреждении проводится научно-исследовательская, лечебно-профилактическая, организационно-методическая работа, осуществляется научно-методическая помощь отраслевым институтам и профильным кафедрам акушерства и гинекологии, подготовка научных кадров и повышение квалификации врачей акушеров-гинекологов, неонатологов, анестезиологов, терапевтов, работающих в учреждениях акушерско-гинекологического профиля.

ЗАО «АМТ» – оператор связи, оказывающий широкий спектр телекоммуникационных услуг на территории Московского региона. Компания была основана в 1989 году и стала одним из первых коммерческих операторов связи в России. Сегодня ЗАО «АМТ» предоставляет услуги фиксированной и подвижной связи с использованием проводных и беспроводных технологий.

Как рассказали в пресс-службе ЗАО «АМТ», главной задачей проекта по реорганизации телефонной связи для Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии Росмедтехнологий стала организация цифровой многоканальной связи для справочно-консультативного отделения заказчика с возможностью непрерывного приема одновременно входящих звонков, распределяемых среди 18-ти операторов, а также оптимизация работы медицинской справочной службы с доступом к централизованным сервисам.

Для увеличения пропускной способности входящей связи ЗАО «АМТ» организовало цифровую многоканальную связь в потоке Е1 (2 Мбит/с), с выделением двух прямых «красивых» телефонных номеров в коде 495.

Для создания контакт-центра заказчика компания «АМТ» выполнила монтажные и пуско-наладочные работы по установке оборудования Avaya, к которому обеспечено подключение аналоговых и цифровых соединительных линий. На его базе реализованы функции автоинформирования, мониторинга, отчетности и предоставлены возможности автоматического распределения и очередности вызовов, перехвата звонков, голосовой почты и другие дополнительные сервисы. Возможности контакт-центра позволили обеспечить эффективную маршрутизацию входящих звонков в зависимости от выбранной группы медицинских услуг на нужного специалиста центра. «Благодаря проведенным работам входящая связь для пациентов всегда свободна, кроме того, за счет внедрения системы автоинформирования клиентов по типовым вопросам, операторы центра получили дополнительное время для работы с пациентами в самом центре», - отметили в пресс-службе оператора.

«Специалисты «АМТ» и центра совместно составили алгоритм распределения входящих звонков. Проект вступил в период экспериментальной эксплуатации, и уже по результатам первого месяца можно констатировать, что количество одновременно входящих вызовов от пациентов увеличилось в 8 раз. По результатам эксплуатации специалисты подведут итоги и окончательно скорректируют наиболее оптимальное распределение звонков и управление вызовами. Решения по организации телекоммуникационной инфраструктуры в клинико-диагностическом центре рассчитаны на долгую перспективу использования и предусматривают возможность оперативного изменения настроек и дальнейшего масштабирования», - рассказал директор по развитию ЗАО «АМТ» Лада Жгун.

«Ежегодно в Центре акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН консультируются более 50 тыс. пациентов со всей страны. Вопрос бесперебойной качественной связи для нас является одним из самых приоритетных. Внедрение контакт-центра имеет очевидные преимущества для пациентов и сотрудников. Мы перестали терять звонки от людей, которым требуется консультация или лечение, а это означает, мы сможем оказать своевременную помощь и поддержку каждому человеку, который звонит в наш центр. Кроме того, наши специалисты смогут более оперативно решать не только задачи связанные с обслуживанием, но и внутриорганизационные вопросы», - отмечают представители клинико-диагностического центра.

Напомним, что за последние месяцы компанией «АТМ» было реализовано еще несколько проектов. Так, к началу сентября 2007 года оператор закончил работы по увеличению пропускной способности интернет-канала в коттеджном поселке Рождествено, расположенном в северо-западном районе города Москвы – до 10 Мбит/с. ЗАО «АМТ» оказывает услуги фиксированной связи в поселке Рождествено с 2000 года. Также в конце августа 2007 года было объявлено о том, что ЗАО «АМТ» подключил автопарк ООО «Телеком Клуб» к системе мониторинга и навигации. Проект предусматривает оборудование 120-ти автомобилей компании «Телеком Клуб» системами радиосвязи на базе сети профессиональной подвижной радиосвязи ЗАО «АМТ» и создание системы мониторинга транспорта (см. новость дайджеста от 27 августа 2007 г.).

Отметим, что на днях о новостях в ИТ-сфере объявило еще одно медицинское учреждение: специалисты ГУ особого типа «Медицинский информационно-аналитический центр Владимирской области» рассказали о создании в 2006-2007 годах системы электронного документооборота, охватившего все стационарные медицинских учреждения области (см. новость дайджеста от 13 декабря 2007 г.).

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция

Ключевые слова: интеграция, интеграция приложений, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, сетевое оборудование, офисные сети, VoIP, телефонная связь, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, хот-спот, прямой московский номер, сети передачи данных, электросвязь, межгород, бесплатные звонки, звонки бесплатно, АТС