«МегаФон» дает больше возможностей для «Личных номеров»

Столичный «МегаФон» расширяет возможности услуги «Личный номер» для своих корпоративных клиентов – теперь абоненты московского «МегаФона» могут использовать переадресацию не только голосовых вызовов, но и SMS-сообщений с корпоративного номера на личный и обратно.

Услуга «Личный номер» специально создана «МегаФоном» для использования двух номеров – «личного» и «корпоративного» - на одной SIM-карте. Благодаря услуге «Личный номер» сотрудник корпоративного клиента Московского «МегаФона» может не носить с собой два разных телефонных аппарата, для служебного и личного общения, а использовать один телефон. При этом совершать и принимать звонки, получать и отправлять SMSи MMS-сообщения, пользоваться другими дополнительными услугами связи можно на обоих номерах одновременно с использованием переадресации. Подходящий тариф для личного номера абонент может выбрать самостоятельно, независимо от корпоративного тарифного плана.

«Услуга «Личный номер» - это не только возможность пользоваться двумя номерами «МегаФон»– корпоративным и личным – на одной SIM-карте одновременно, - говорит Руководитель службы по работе с бизнес-рынком Столичного филиала ОАО «МегаФон» Евгений Сабуров. –  Это также возможность всегда иметь при себе один телефон и оставаться на связи независимо от того, какой номер в данный момент активный – личный или рабочий»          

Более подробно ознакомиться с услугой «Личный номер» можно на сайте оператора.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон