«Мобильный сервис BlackBerry может стать удобным инструментом управления не только крупным, но и небольшим бизнесом, помогая оптимизировать бизнес-процессы и повысить производительность, - отмечает директор по новым технологиям и услугам ОАО «МегаФон» Денис Ночевнов. – Работа с электронной почтой при помощи смартфона BlackBerry в реальном времени и в любом месте, где есть мобильный интернет от «МегаФона», стала возможна благодаря лидерству «МегаФона» по покрытию 3G. Дальнейшее развитие этой сети является приоритетным направлением развития компании».
Компания «МегаФон», лидер в области Интернет-услуг, предлагает приобрести смартфоны, а также подключить сервисы BlackBerry в собственных офисах «МегаФона». На данный момент для продажи доступно 3 модели BlackBerryсмартфонов: BlackBerryTorch 9800, BlackBerryCurve 9300, BlackBerryBold 9780.
«Мы рады сотрудничать с компанией «МегаФон», что позволяет нам расширить географию предоставления BlackBerry сервисов корпоративным клиентам и массовому рынку», - прокомментировал Поль Люсье (PaulLucier), Управляющий директор компании RIM. «Сервисы BlackBerry предлагают целый комплекс интегрированных мобильных услуг, которые включают в себя телефон, электронная почта, обмен сообщениями, социальные приложения, доступ в Интернет – это позволяет клиентам быть продуктивными в течение всего дня.»
Услуга BlackBerry Enterprise Server предназначена для управления корпоративными серверами организаций. Программное обеспечение BlackBerry Enterprise Server интегрируется с IBM Lotus Domino, Microsoft Exchange и Novell GroupWise, обеспечивает полную ITбезопасность данных, а также мгновенную доставку электронных писем и других корпоративных данных, благодаря push-технологии. Все данные, хранящиеся на смартфоне BlackBerry, защищены паролем, а в случае кражи или утери телефона можно дистанционно изменить пароль, заблокировать устройство или удалить данные.
Услуга BlackBerry Internet Service предназначена для небольших организаций и массового рынка. Этот сервис позволяет клиентам получить доступ в Интернет, популярным социальным сетям и службам обмена сообщениями, а также поддерживает до 10 учетных записей электронной почты (включая наиболее популярные ISP учетные записи электронной почты, такие как, Yahoo! Mail и Google Mail).
Условия подключения BlackBerry сервисов
Своим корпоративным клиентам «МегаФон» предлагает организацию бесплатной тестовой зоны услуги BES сроком на два месяца. Для подключения услуги, а также для получения всей информации по условиям ее использования следует обратиться в отдел по работе с Корпоративными Клиентами: тел.: +7(495) 502-2000, факс: +7(495) 504-7777, e-mail Msk-corporate@megafon.ru.
Абонентская плата за пользование услугой BlackBerry Enterprise Server составляет 600 руб./мес. за каждый индивидуальный абонентский номер, на который подключена услуга.
За первое подключение услуги BlackBerry Internet Service плата не взимается (за повторное подключение – 150 рублей). Стоимость услуги составляет 12 рублей в день за неограниченный Интернет-трафик. Дополнительная информация доступна на сайте «МегаФон» - www.megafon.ru.
С ассортиментом и стоимостью BlackBerry моделей можно ознакомиться в интернет-магазине на официальном сайте «МегаФона» или в салонах «МегаФон» Москвы и Московской области.