МегаФон -Москва: Новый способ связи при нулевом балансе

Абонентам московского «МегаФона» стал доступен новый бесплатный сервис «Я звонил». Если абонент не смог совершить звонок из-за недостаточного количества средств на мобильном счете, услуга через SMS-сообщение проинформирует адресата звонка о том, что с ним пытались связаться.

Теперь даже при нулевом или отрицательном балансе абоненты столичного МегаФона могут связаться с родными и близкими. После неудачной попытки совершить звонок  вызываемому абоненту будет отправлено уведомление с текстом: «Абонент +792ХХХХХХХХ пытался позвонить Вам <дд.мм.гг> в <чч.мм>». Таким образом, вызываемый абонент своевременно узнает, что с ним пытались связаться и сможет перезвонить.
Кроме того, сервис «Я звонил» будет полезен абонентам во время путешествий по России и за границу. При нахождении в роуминге, когда отсутствие средств на счете не позволяет принять платный входящий звонок, сервис «Я звонил» проинформирует абонента-путешественника об этом в SMS-сообщении и предупредит о необходимости пополнить баланс.

Услуга подключена автоматически у всех абонентов тарифных планов серии ЛАЙТ и абсолютно бесплатна для всех пользователей. При желании отказаться от получения сервисных уведомлений достаточно отправить SMS с текстом «1» на номер +79262400864.
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон Москва