«МегаФон» обеспечивает самую доступную связь на железных дорогах

По результатам исследования компании J’son & Partners «Использование Wi-Fi на транспорте: российский и мировой опыт, перспективы развития», российский оператор связи «МегаФон» предлагает самые доступные цены на услуги Wi-Fi доступа на железнодорожном транспорте в сравнении с операторами Бельгии, Швеции и Франции.

Согласно недавнему исследованию, «МегаФон» предоставляет пассажирам поездов услуги Wi-Fi-доступа в несколько раз дешевле, чем операторы на европейских железных дорогах. Стоимость доступа к беспроводному интернету в российских поездах составляет всего 3,19 доллара в час, в то время как, например, в Швеции за час использования Wi-Fi пассажирам необходимо заплатить почти 12 долларов. Специалисты из J’son&Partners отметили, что «МегаФон» в сфере транспорта делает ставку на развертывание сетей Wi-Fi в поездах, но при этом также улучшает покрытие мобильной сети вдоль железных дорог.

«Мы прикладываем все усилия, чтобы наши абоненты, где бы они ни находились, могли пользоваться качественным мобильным интернетом, - комментирует Антон Пирогов, руководитель по инновационному развитию сетевой инфраструктуры компании «МегаФон». – До конца 2013 года мы планируем модернизировать инфраструктуру вдоль участков скоростного сообщения для увеличения скорости передачи данных как в сети 3G, так и Wi-Fi в поездах типа «Сапсан». Время в пути можно провести с пользой, если есть возможность проверить рабочую почту, прочитать онлайн газету, пообщаться с друзьями в социальных сетях».

Напомним, что «МегаФон» обеспечивает современными телекоммуникационными услугами высокоскоростные поезда «Сапсан» (Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород) и «Аллегро» (Санкт-Петербург – Хельсинки). В декабре 2012 года «МегаФон» ввел в коммерческую эксплуатацию услугу «Зеленая зона Wi-Fi» в поездах «Сапсан», которая доступна всем владельцам ноутбуков, карманных компьютеров, планшетов, мобильных телефонов и других устройств с поддержкой технологии Wi-Fi. В среднем пользователи загружают до 700 Гб данных в месяц, а с момента запуска услуги на поездах, ими было принято более 6 Тб данных с помощью Wi-Fi от «МегаФона», что соизмеримо с загрузкой трех миллионов фотографий со смартфона или почти двух миллионов композиций в формате mp3.

Стоимость услуги составляет от 70 рублей за полчаса и до 1500 рублей за неделю пользования интернетом. Оплатить сервис можно с лицевого счёта абонента «МегаФона» или банковской карты, а также при помощи скретч-карты, приобрести которую пассажир сможет непосредственно в вагоне поезда. Также оплаченной квотой можно воспользоваться при нахождении в любой «Зеленой зоне Wi-Fi» по всей России. Пассажиры бизнес-класса «Сапсан» могут выходить в интернет бесплатно.

* * *
ОАО «МегаФон» — один из ведущих российских универсальных операторов связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. «МегаФон» был создан в июне 1993 года как ЗАО «Северо-Западный GSM», а затем в 2002 году переименован в ОАО «МегаФон». «МегаФон» стал первым оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов.
www.megafon.ru

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: мобильный Интернет, тарифы МегаФон, МегаФон