«Мегафон» представляет сервис «Мобильная АТС»

Компания «Мегафон» внедряет услугу «Мобильная АТС», позволяющую корпоративным клиентам создавать собственную телефонную сеть (виртуальный call-центр) и самостоятельно устанавливать правила обработки входящих вызовов при помощи доступа к web-интерфейсу. Организации, подписавшейся на услугу, выделяется федеральный либо прямой городской номер, являющийся единым номером клиента.

Сервис «Мобильная АТС» ориентирован, в первую очередь, на компании, которые расширяют свой бизнес или переезжают в новый офис, а также в случаях, когда подключение стационарной телефонии затруднено или экономически нецелесообразно.


Услуга «Мобильная АТС» введена в Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской и Тульской областях.


В рамках сервиса предоставляются следующие возможности:
переадресация вызова на другого абонента АТС
конференц-связь
постановка вызова на удержание
автоматическое обслуживание вызова: абоненту транслируется приветствие, просьба подождать, рекламная, или иная информация
запись переговоров
запись голосовых сообщений абонентов и др.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон, сотовые операторы