Как утверждают представители компании, разработке новой линейки предшествовала большая аналитическая работа с данными, полученными в ходе ряда исследований рынка и общения с реальными клиентами компании. В результате проделанной работы, по словам коммерческого директора «МегаФона» Влада Вольфсона, было выяснено, что сегодня 85% молодых людей в России пользуются смартфонами, причем 80% из них проверяют, как только проснулись, не пришли ли им какие-то новые сообщения. Более того, данные исследований показывают, что уже примерно 60% общения происходит сегодня с помощью мобильных устройств. Все это является одним из основных трендов в телекоммуникационной отрасли.
Но какие возможности, имеющиеся в распоряжении пользователя мобильного устройства, являются на сегодняшний день наиболее востребованными? Мониторинг рынка показывает, что в последнее время фиксируется колоссальный рост числа потребителей мобильного интернета. Так, в среднем по итогам первого квартала текущего года среднестатистический пользователь потребил 5727 мб., что намного превышает аналогичные показатели предыдущих лет. Это не удивительно, поскольку спрос рождает предложение, и сегодня в он-лайн сервисах Apple Store и Google Play доступно около 2 млн. приложений. Не глобально отстают от молодежи и люди почтенного возраста. Так, оказалось, что уже около 20% российских пенсионеров сегодня используют социальные сети.
Основываясь на всех этих выводах, специалисты «МегаФона» предложили потребителям несколько тарифных планов, причем названия этих планов появились по итогам обсуждения с клиентами компании. Они достаточно «говорящие», т.е. по названию тарифного плана можно сразу же понять, на какую группу абонентов он ориентирован.
Самый «младший» в линейке новых тарифов план получил название «Включайся! Пиши». Он предназначается для абонентов, предпочитающих общение посредством SMS и различных мессенджеров, и включает 200 SMS и безлимитное пользование такими мессенджерами, как WhatsApp, Viber и eMotion. Цена данного тарифного плана - от 200 рублей в месяц.
Тарифный план «Включайся! Слушай», как и следует из названия, предназначен для тех, кто активно интересуется музыкой. По цене от 300 рублей в месяц выбравший его абонент получает доступ к нескольким музыкальным сервисам: Яндекс Музыка, Музыка Vk, BOOM, Zvooq.
Если абонент предполагает часто общаться, причем как посредством звонков, так и с помощью мессенджеров, ему имеет смысл присмотреться к тарифному плану «Включайся! Говори». Обладатель данного тарифа получает по цене от 300 рублей в месяц большой пакет из 600 минут и безлимитное общение в мессенджерах WhatsApp, Viber и eMotion.
Следующий тарифный план получил название «Включайся! Общайся». Он предлагается по цене от 390 рублей и предназначен для тех, кто любит общаться еще больше, причем как посредством связи и мессенджеров, так и социальных сетей. Кроме того, абонент, подключившийся по данному тарифу, получает и безлимитный доступ к МегаФон.TV.
Тем, кто хочет в любое время иметь возможность смотреть различные фильмы и видеоролики, адресован тарифный план «Включайся! Смотри». Цена данного тарифного плана начинается с 650 рублей в месяц. Он предполагает безлимитный доступ к МегаФонTV, пользование расширенным пакетом социальных сетей и видеоприложений, в частности - YouTube, Rutube и Vimeo.
Наконец, венчает новую линейку тарифных планов тариф «Включайся! Премиум». По цене от 1500 рублей в месяц его обладатель будет иметь возможность использовать 5000 минут, 20 ГБ интернета, а также получит в свое распоряжение безлимитное пользование социальными сетями, мессенджерами и МегаФонTV, и доступ к различным музыкальным и видео приложениям.
(Кликните на изображение для увеличения)
Есть и еще один специальный тарифный план, который представлен только в тех российских регионах, где значительно количество абонентов, не пользующихся мобильной передачей данных. Он называется «Включайся! Открывай» и включает 200 SMS и 200 минут для общения, а также пакет мобильного интернета. Цена данного тарифного плана начинается от 150 рублей в месяц.
Ко всему сказанному стоит добавить, что при желании 1 раз в месяц абонент сможет переходить с одного тарифного плана на другой бесплатно. Переноса же остатков неиспользованного трафика по итогам месяца в новой линейке не предусмотрено. Оператор связи обосновывает это тем, что современные абоненты достаточно точно знают, сколько трафика они потребляют, и, в случае, если имеющийся тариф их перестает в плане предложенного объема устраивать, могут перейти на другой.
Здесь можно вспомнить, что, как признают сами представители компании, «МегаФон» первым из операторов «Большой Тройки» отказался от безлимитных тарифов. Теперь к данному способу экономии добавляется еще один – отсутствие переноса остатков неиспользованного трафика. Экономия, конечно, вещь хорошая и нужная, но почему-то вспоминается пословица: «скупой платит дважды»…