«МегаФон» разродился новой линейкой тарифных планов

Компания «МегаФон» вывела на рынок новую линейку тарифных планов под названием «Включайся». Судя по озвученному в ходе посвященной данному событию пресс-конференции наполнению новых тарифов, они призваны удовлетворить потребности клиентов, которые пользуются мобильной связью достаточно интенсивно, и при этом, в основном, предполагают в том или ином объеме использовать мобильный интернет – в том числе, общаться посредством различных мессенджеров и социальных сетей, смотреть видео, и т.д.

Как утверждают представители компании, разработке новой линейки предшествовала большая аналитическая работа с данными, полученными в ходе ряда исследований рынка и общения с реальными клиентами компании. В результате проделанной работы, по словам коммерческого директора «МегаФона» Влада Вольфсона, было выяснено, что сегодня 85% молодых людей в России пользуются смартфонами, причем 80% из них проверяют, как только проснулись, не пришли ли им какие-то новые сообщения. Более того, данные исследований показывают, что уже примерно 60% общения происходит сегодня с помощью мобильных устройств. Все это является одним из основных трендов в телекоммуникационной отрасли.

Но какие возможности, имеющиеся в распоряжении пользователя мобильного устройства, являются на сегодняшний день наиболее востребованными? Мониторинг рынка показывает, что в последнее время фиксируется колоссальный рост числа потребителей мобильного интернета. Так, в среднем по итогам первого квартала текущего года среднестатистический пользователь потребил 5727 мб., что намного превышает аналогичные показатели предыдущих лет. Это не удивительно, поскольку спрос рождает предложение, и сегодня в он-лайн сервисах Apple Store и Google Play доступно около 2 млн. приложений. Не глобально отстают от молодежи и люди почтенного возраста. Так, оказалось, что уже около 20% российских пенсионеров сегодня используют социальные сети.

Влад Вольфсон: «На сегодняшний день уже 3,5 млрд. человек в мире используют мобильный интернет, и еще треть планеты использует социальные сети. Мы практически все стали цифровыми абонентами».

Основываясь на всех этих выводах, специалисты «МегаФона» предложили потребителям несколько тарифных планов, причем названия этих планов появились по итогам обсуждения с клиентами компании. Они достаточно «говорящие», т.е. по названию тарифного плана можно сразу же понять, на какую группу абонентов он ориентирован. 

 

 

Самый «младший» в линейке новых тарифов план получил название «Включайся! Пиши». Он предназначается для абонентов, предпочитающих общение посредством SMS и различных мессенджеров, и включает 200 SMS и безлимитное пользование такими мессенджерами, как WhatsApp, Viber и eMotion. Цена данного тарифного плана - от 200 рублей в месяц.

Тарифный план «Включайся! Слушай», как и следует из названия, предназначен для тех, кто активно интересуется музыкой. По цене от 300 рублей в месяц выбравший его абонент получает доступ к нескольким музыкальным сервисам: Яндекс Музыка, Музыка Vk, BOOM, Zvooq.

Если абонент предполагает часто общаться, причем как посредством звонков, так и с помощью мессенджеров, ему имеет смысл присмотреться к тарифному плану «Включайся! Говори». Обладатель данного тарифа получает по цене от 300 рублей в месяц большой пакет из 600 минут и безлимитное общение в мессенджерах WhatsApp, Viber и eMotion.

Следующий тарифный план получил название «Включайся! Общайся». Он предлагается по цене от 390 рублей и предназначен для тех, кто любит общаться еще больше, причем как посредством связи и мессенджеров, так и социальных сетей. Кроме того, абонент, подключившийся по данному тарифу, получает и безлимитный доступ к МегаФон.TV.

Тем, кто хочет в любое время иметь возможность смотреть различные фильмы и видеоролики, адресован тарифный план «Включайся! Смотри». Цена данного тарифного плана начинается с 650 рублей в месяц. Он предполагает безлимитный доступ к МегаФонTV, пользование расширенным пакетом социальных сетей и видеоприложений, в частности - YouTube, Rutube и Vimeo.

Наконец, венчает новую линейку тарифных планов тариф «Включайся! Премиум». По цене от 1500 рублей в месяц его обладатель будет иметь возможность использовать 5000 минут, 20 ГБ интернета, а также получит в свое распоряжение безлимитное пользование социальными сетями, мессенджерами и МегаФонTV, и доступ к различным музыкальным и видео приложениям.

 

(Кликните на изображение для увеличения)

 

Есть и еще один специальный тарифный план, который представлен только в тех российских регионах, где значительно количество абонентов, не пользующихся мобильной передачей данных. Он называется «Включайся! Открывай» и включает 200 SMS и 200 минут для общения, а также пакет мобильного интернета. Цена данного тарифного плана начинается от 150 рублей в месяц.

Ко всему сказанному стоит добавить, что при желании 1 раз в месяц абонент сможет переходить с одного тарифного плана на другой бесплатно. Переноса же остатков неиспользованного трафика по итогам месяца в новой линейке не предусмотрено. Оператор связи обосновывает это тем, что современные абоненты достаточно точно знают, сколько трафика они потребляют, и, в случае, если имеющийся тариф их перестает в плане предложенного объема устраивать, могут перейти на другой.  

Здесь можно вспомнить, что, как признают сами представители компании, «МегаФон» первым из операторов «Большой Тройки» отказался от безлимитных тарифов. Теперь к данному способу экономии  добавляется еще один – отсутствие переноса остатков неиспользованного трафика. Экономия, конечно, вещь хорошая и нужная, но почему-то вспоминается пословица: «скупой платит дважды»… 

 

 

 

Автор: Михаил Кирьянов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: тарифы МегаФон, МегаФон, МегаФон тарифы, тарифные планы МегаФон