Merlion отдала маркетинг в былые руки

В понедельник, 14 мая, компания Merlion объявила о назначении Вадима Яроцкого директором по маркетингу.

Г-н Яроцкий уже имеет такую запись в своей трудовой книжке — одноименную должность он занимал до 2005 года. Затем он получил новое назначение и стал заместителем генерального директора Merlion по стратегическому планированию и маркетингу. С июля прошлого года, когда в компанию на должность директора по маркетингу пришел Алексей Журавлев, г-н Яроцкий стал заместителем генерального директора по стратегическому развитию. Должность заместителя генерального директора, которую ранее занимал Вадим Яроцкий, упразднена. Вопросы стратегического развития Merlion переданы в ведение совета директоров компании.  В начале мая текущего года г-н Журавлев покинул Merlion.

Теперь в обязанности Вадима Яроцкого войдут все вопросы, связанные с маркетинговыми коммуникациями компании и ее проектов (в том числе федеральной сети компьютерных магазинов «Позитроника»), с поиском и развитием новых направлений.

По словам г-на Яроцкого, приведенным в официальном сообщении Merlion, до конца июня будет уточнена маркетинговая стратегия компании на текущий год и определены акценты предстоящего сезона.

Тематики: Кадры

Ключевые слова: