Металлургический коммерческий банк запускает систему дистанционного банковского обслуживания "Меткомбанк-Онлайн"

Металлургический коммерческий банк (Меткомбанк) запускает новый современный сервис – систему дистанционного банковского обслуживания "Меткомбанк-Онлайн".

Полнофункциональный интернет-банкинг "Меткомбанк-Онлайн" для организации удаленного обслуживания розничных клиентов, реализованный на базе продукта компании BSS "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предоставляет пользователям-физическим лицам круглосуточный доступ к счетам, открытым в банке, и позволяет удаленно совершать широкий спектр финансовых операций, в том числе:

переводить денежные средства между счетами и картами клиента;
осуществлять госплатежи и платежи по реквизитам в другие кредитные организации;
оперативно погашать кредиты и оплачивать услуги;
производить пополнение и частичное снятие средств с депозитов;
формировать заявки на выпуск дополнительных карт, перевыпуск имеющихся и многое другое.

Все операции, совершаемые через систему "Меткомбанк-Онлайн", доступны в любом удобном месте, где есть возможность подключить компьютер к сети Интернет. Работа с системой дистанционного банковского обслуживания "Меткомбанк-Онлайн" не требует специальных навыков и знаний. Система имеет простой, удобный и интуитивно понятный интерфейс. Для обеспечения защиты информации в системе применяется полный комплекс современных технологий.

По словам Ольги Фроловой, Заместителя Председателя Правления Меткомбанка, "Совершенствование сервисов для наших клиентов является одной из приоритетных задач Банка. Система дистанционного обслуживания – неотъемлемая часть высокотехнологичных банковских услуг. Современные интернет-технологии позволяют выполнять финансовые операции быстро и безопасно. И я думаю, что новый сервис "Меткомбанк-Онлайн" будет высоко оценен нашими Клиентами в самое ближайшее время"".

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Web

Ключевые слова: системная интеграция, автоматизация, системный интегратор, внедрение