ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов, банков, страховых компаний, топливных компаний, авиа компаний, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
Приглашаем Вас и Ваших коллег принять активное участие в работе Форума.
Основные темы Форума:
• Программы лояльности
• Онлайн-кредитование в онлайн-ритейле
• Мультиканальность розничных продаж
• Технологии таргетирования и индивидуализации предложений
• SMM в ритейле
• Мобильные приложения как канал продаж и продвижения
• Геолокационные сервисы
• Бесконтактные технологии и NFC-платежи
• Предоплаченные карты
• Прием карт в офлайн- и онлайн-торговле
• электронные деньги в онлайн-ритейле
• Коалиционные ко-брендинговые проекты
• m-POS решения и мобильные кассы в ритейле
• BigData на современном этапе развития розницы
• Логистика для online-торговли
• POS-оборудование и кассовые решения
• SelfCheckout и другие системы самообслуживания покупателей
• Автоматизация обработки наличных
• Вендинг
• Технологии DigitalSignage
• IT в ритейле: CRM , ERP, BI-системы
• Видеоаналитика
• Проблемы безопасности
• Инкассация и самоинкассация
• Ситуация с оборотом фальшивых дензнаков в ритейле и др.
В числе спикеров, подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Юрий Михайлюк, вице-президент компании «Oriflame», глава «Oriflame» в России и Белоруссии, Ольга Нарожная, директор по маркетинговым коммуникациям Colin’s, Роберт Хайнц (RobertHeinz), владелец и генеральный директор StolleundHeinzConsultantsGmbH&Co. KG, Ян ХинрикБаувэ (Jan-HinrikBauwe), эксперт-консультант по технологии управления наличными в розничной сфере, региональный директор по развитию бизнеса EMEA – Сектор розничных платежей, MEI Inc. (США), Иван Чикляев, менеджер по работе с ключевыми партнерами компании ИНПАС, Евгений Кузнецов, директор по развитию DigitalGrassGroup, Наталья Куликова, Директор по развитию «Profindustry» (ООО «Профиндустрия-Центр»), и Алексей Майоров, менеджер по развитию бизнеса в сфере розничной торговли, AXIS, Александр Пивоваров, руководитель направления DigitalSignageSolution, Auvix,
Владимир Савостьянов, консультант в сфере построения эффективных бизнес-коммуникаций, Михаил Жигунов, Заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу, RapidSoft, Александр Хрусталев, региональный директор Promodis в России.
Глобальным спонсором ПЛАС-Форума выступает компания INPAS. Генеральными спонсорами Форума стали компании Profindustry Retail&BankingEquipment, DigitalGrassGroup и MasterCard, Главными спонсорами – компании VisioSmart, AxisCommunications, RapidSoft, Europeum, UCS и Auvix. ПартнерыПЛАС-Форума – Smart Systems, Everada, Beorg, Cassida, Best Quality Design.
Ассоциированными партнерами ПЛАС-Форума выступают Руспродсоюз, РААС, АКИТ, Ассоциация КЛИК, «Электронные деньги», Ассоциация «Национальный платежный совет», RMA, АРСИБ, ММБА.
Сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2014 г. предоставляются бесплатно! Количество мест ограничено!
Место проведения: Москва, ФОРУМ ХОЛЛ, ул. Летниковская, д. 11/10
Формат Форума: Конференция. Выставка. Круглые столы
Количество ключевых участников: 400+
Официальная страница: http://plus-forum.com/forum_2014/mar/
С уважением,
Оргкомитет Форума
журнал «Retail&Loyalty»
т./ф. +7 495 961 1065