Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline retail 2014"

31 марта 2014 г. в г. Москва журналы «Retail&Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2014, посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.

ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов, банков, страховых компаний, топливных компаний, авиа компаний, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Приглашаем Вас и Ваших коллег принять активное участие в работе Форума.

Основные темы Форума:

•             Программы лояльности

•             Онлайн-кредитование в онлайн-ритейле

•             Мультиканальность розничных продаж

•             Технологии таргетирования и индивидуализации предложений

•             SMM в ритейле

•             Мобильные приложения как канал продаж и продвижения

•             Геолокационные сервисы

•             Бесконтактные технологии и NFC-платежи

•             Предоплаченные карты

•             Прием карт в офлайн- и онлайн-торговле

•             электронные деньги в онлайн-ритейле

•             Коалиционные ко-брендинговые проекты

•             m-POS решения и мобильные кассы в ритейле         

•             BigData на современном этапе развития розницы

•             Логистика для online-торговли

•             POS-оборудование и кассовые решения

•             SelfCheckout и другие системы самообслуживания покупателей

•             Автоматизация обработки наличных

•             Вендинг

•             Технологии DigitalSignage

•             IT в ритейле: CRM , ERP, BI-системы

•             Видеоаналитика

•             Проблемы безопасности

•             Инкассация и самоинкассация

•             Ситуация с оборотом фальшивых дензнаков в ритейле и др.

В числе спикеров, подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Юрий Михайлюк, вице-президент компании «Oriflame», глава «Oriflame» в России и Белоруссии, Ольга Нарожная, директор по маркетинговым коммуникациям Colin’s, Роберт Хайнц (RobertHeinz), владелец и генеральный директор StolleundHeinzConsultantsGmbH&Co. KG,  Ян ХинрикБаувэ (Jan-HinrikBauwe), эксперт-консультант по технологии управления наличными в розничной сфере, региональный директор по развитию бизнеса EMEA – Сектор розничных платежей, MEI Inc. (США), Иван Чикляев, менеджер по работе с ключевыми партнерами компании ИНПАС, Евгений Кузнецов, директор по развитию DigitalGrassGroup, Наталья Куликова, Директор по развитию «Profindustry» (ООО «Профиндустрия-Центр»), и Алексей Майоров, менеджер по развитию бизнеса в сфере розничной торговли, AXIS, Александр Пивоваров, руководитель направления DigitalSignageSolution, Auvix,

Владимир Савостьянов, консультант в сфере построения эффективных бизнес-коммуникаций, Михаил Жигунов, Заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу, RapidSoft, Александр Хрусталев, региональный директор Promodis в России.

Глобальным спонсором ПЛАС-Форума выступает компания INPAS. Генеральными спонсорами Форума стали компании Profindustry Retail&BankingEquipment, DigitalGrassGroup и MasterCard, Главными спонсорами – компании VisioSmart, AxisCommunications, RapidSoft, Europeum, UCS и Auvix. ПартнерыПЛАС-Форума – Smart Systems, Everada, Beorg, Cassida, Best Quality Design.

Ассоциированными партнерами ПЛАС-Форума выступают Руспродсоюз, РААС, АКИТ, Ассоциация КЛИК,  «Электронные деньги»,  Ассоциация «Национальный платежный совет», RMA, АРСИБ, ММБА.

Сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие  делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2014 г. предоставляются бесплатно! Количество мест ограничено!

Место проведения: Москва, ФОРУМ ХОЛЛ, ул. Летниковская, д. 11/10

Формат Форума: Конференция. Выставка. Круглые столы

Количество ключевых участников: 400+

Официальная страница: http://plus-forum.com/forum_2014/mar/

С уважением,

Оргкомитет Форума

журнал «Retail&Loyalty»

т./ф. +7 495 961 1065

PLUS-Forum.com

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: торговые сети, мероприятия Москвы