МГТС начала обслуживать абонентов во всех своих абонзалах вне зависимости от территориальной привязки

С 1 сентября 2007 года абоненты Московской городской телефонной сети могут получить сервисные услуги и решить ряд технических и финансовых вопросов в любом абонентском зале компании, независимо от места жительства клиента.

Сегодня МГТС обслуживает абонентов в 24 абонзалах. Теперь в любом зале операторы МГТС принимают заявки на установку телефона, подключение дополнительных сервисов, предоставляют информацию о состоянии лицевого счета. Кроме того, специалисты МГТС дают ПИН-код для доступа к личному кабинету на сайте компании. Абонент также может оплатить услуги МГТС в кассе зала по дубликату единого счета МГТС, выданного ему оператором. Во всех абонентских залах принимаются обращения претензионного характера.

«МГТС максимально упрощает общение абонента с оператором, - говорит генеральный директор ОАО МГТС Алексей Гольцов. – Наши клиенты должны получать услуги и решать все вопросы в офисах обслуживания, не думая о территориальном делении. Основные цели данного проекта – это удобство и оперативность обслуживания абонента. В дальнейшем мы планируем расширить число сервисов, которые предоставляются в абонзалах МГТС».

Уже в 2006 году МГТС активно начала внедрять принципы универсальности обслуживания абонентов, открыв Единый контактный центр (ЕКЦ). Позвонив по номеру (495) 636-0636, абонент может получить любую справочную информацию о работе МГТС, вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, заказать детализацию счета, узнать о наличии задолженности и т.д. Звонок на номер ЕКЦ – бесплатный.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: фиксированная связь