Новая система "Единая адресная база" разработана для синхронизации уже существующих баз данных МГТС (биллинга, мониторинга сети, управления заявками, линейным персоналом, продажами и др.) с данными БТИ, Мосгоргеотреста, федеральной информационной адресной системы. Новое ИТ-решение позволяет повысить эффективность работы специалистов Центра диспетчеризации МГТС, работающего на платформе SAP Workforce Management, за счет использования сервисов геолокации и метаданных обо всех зданиях Москвы, что позволяет оптимизировать маршруты линейных и монтажных бригад и вдвое сократить время их прибытия на место для устранения неисправности.
Интеграция разрозненных данных в единую систему и использование инструментов Big Data позволит МГТС формировать индивидуальные предложения услуг для абонентов, повысить качество обслуживания и гибкость управления работой персонала, зарезервировать и сделать более гармоничной работу ИТ-систем компании.
"Сегодня перед всеми крупными телеком-операторами остро стоит проблема интеграции между различными ИТ-системами и эффективного управления массивами информации о клиентах. Для реализации этой задачи МГТС создала инновационную архитектуру базы данных, которая позволяет управлять информацией о клиенте в рамках единой масштабируемой платформы и является базой для реализации стратегии МГТС по превращению в мультисервисного оператора", — отметил директор по информационным технологиям МГТС Евгений Канаев.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: МГТС