Внедрение нового CRM -решения – часть программы МГТС по переводу сети в Москве на оптическую технологию GPON и развитию совместных с компаний МТС конвергентных услуг, основанных на объединении проводного и мобильного интернета и ТВ.
Система управления отношениями с клиентами на базе Oracle Siebel CRM охватит более 1000 рабочих мест, автоматизировав работу служб маркетинга, контактного центра, офисов продаж и обслуживания. В настоящее время с помощью нового решения уже организована работа подразделения продаж Единого контактного центра МГТС, проект внедрения будет полностью завершен в начале 2014 года.
Cистема позволит централизованно накапливать и анализировать информацию об абонентах, их профиле потребления услуг и причинах обращения в компанию. Данные будут использоваться при формировании новых продуктов, проведении точечных маркетинговых акций, позволяющих предложить каждому абоненту наиболее подходящие сервисы и условия обслуживания.
«Реализуя в масштабах всей Москвы проект внедрения высокоскоростной оптической технологии GPON, МГТС получает возможности для создания уникальных продуктов для безопасности дома, выхода в интернет, просмотра интерактивного телевидения. Компании необходимы новые инструменты, которые позволят узнавать потребности и предпочтения клиентов, получать исчерпывающую информацию об эффективности маркетинговых акций и формировать более индивидуальные и востребованные предложения. Важно отметить, что аналогичная CRM-система работает в МТС, и это в будущем упростит вывод на рынок новых конвергентных продуктов», - рассказал директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.
Внедрение Оracle Siebel CRM в МГТС проходит в рамках стратегии Группы МТС по унификации и консолидации IT-решений. Система Siebel CRM работает в Группе компаний МТС, начиная с 2009 года. Сейчас с ее помощью автоматизированы отношения с абонентами мобильной связи по всей России и Украине. До конца 2013 года планируется распространение решения для управления базами абонентов фиксированных услуг.