Это связано с тем, что некоторые таксофоны МГТС находятся в нерентабельных местах и приносят низкий доход. Чтобы узнать, какие именно таксофоны являются недоходными, нужно отследить эту информацию в едином центре управления, из которого дистанционно контролируются все таксофоны МГТС.
В настоящее время МГТС имеет таксофонный парк из 6 тыс аппаратов в Москве. Помимо городской связи таксофоны предоставляют услуги междугородних звонков, доступ к справочно-информационным службам МГТС и отправки SMS. Часть таксофонов МГТС – более 1,5 тыс – расположена в школах, детских садах, больницах, из них 125 аппаратов - предоставляют универсальную услугу связи.
По словам С.Назарова, в последние несколько месяцев трафик таксофонной сети увеличился, то есть в кризисной ситуации люди стали чаще пользоваться таксофонами. Например, в апреле 2009 г по сравнению с мартом трафик таксофонной сети связи увеличился примерно на 5-7 проц по продолжительности разговора. В среднем, минута разговора по карте МГТС стоит около 1,5 руб.
Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, в 2008 г абонентская база МГТС увеличилась как в сегменте фиксированной связи, так и в сегменте широкополосного доступа /ШПД/ в Интернет. Число абонентов фиксированной связи – физические лица – увеличилось на 1 проц до 3,614 млн человек, число корпоративных клиентов – на 9 проц до 73 тыс. В массовом сегменте ШПД /услуги под брендом МГТС с октября 2007 г/ число абонентов составило 120 тыс /выросло за год почти в 2 раза/.
Как сообщил журналистам С.Назаров, МГТС уже провела тестирование услуги входящего звонка на таксофон и технически может ее предоставить, но как скоро это произойдет, зависит от спроса на данную услугу. Также пока не планируется использовать денежные купюры, чтобы позвонить по таксофону. В настоящее время в таксофонах МГТС за услуги связи можно расплатиться монетами, таксофонными картами МГТС, банковскими картами и "Социальной картой москвича" с банковским приложением.